Это все май

1.
За окном щебечут птицы,
Солнце майское встаёт.
С интернетной веб-страницы
Кошка лапу подаёт.

Ты скажи мне, кто ты, кошка,
Я сейчас в весь мир влюблён.
Принесёт мне почту, крошка,
Виртуальный почтальон.

Припев:

Это всё сирень,
Это всё май.
Солнечный день,
Не унывай!

Даже если дождь,
Ты не грусти,
Ведь когда ты ждёшь,
Всё впереди!

2.
Я в поход уеду скоро -
Жечь костры и песни петь,
Так не будь ко мне сурова,
Дай мне полюбить успеть!

Я пришлю тебе сердечко
И воздушный поцелуй.
В мае я кажусь беспечным,
Но к весне ты не ревнуй!

Припев

3.
Словно снегом припорошен
Мой цветущий южный сад.
Ты не думай, я хороший,
И тебе я очень рад.

Ты ко мне приедешь в мае,
Мы поселимся в саду.
Целоваться будем, знаю,
Мы под яблоней в цвету.

Припев

Автор стихов Натали Даль.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии