Эй толстяк, оставь мою девчонку в покое...

Если вы хотите увидеть тот самый коттедж, где 20 лет назад жил маньяк, который обернул лицо фольгой и запёк свою голову в духовке, то прошу, следуйте за мной.

Сначала, вам нужно подойти к моим воротам, постучать три раза, сказать пароль.
Далее, путь следует мимо оралманского магазина с надписью "С собаками вход воспрещен".
Потом обогнуть бар "Грязные члены" и перелезть через мелкий заборчик.
Перейти заросшее сорняками футбольное поле.
И, наконец, если вы увидите ржавый небесно-голубой жигули возле заброшенного коттеджа, то вы на месте. 

Вы можете, конечно, пойти в этот коттедж самостоятельно, но не факт, что возвратитесь обратно.

В прошлом году, там нашли троих мертвых парней с остановкой сердца. Юнцы забрались в заброшенный дом, чтобы пыхнуть дури. Один из них, так и лежал рожей вниз в пятилитровой, пластиковой, срезанной баклажке с водой.

К обитателю этого жилища нужен особый подход, и только мне удалось познакомиться поближе с этим упрямым хозяином дома.
До сих пор помню, как в первый раз оказалась там в гостях...

Было это два года назад. Стояла прекрасная солнечная погода и я быстро оказалась в тихом спальном районе, где на самом отшибе улицы красовался милый заброшенный особняк. Пустые глазницы окон, сломанные двери, трава пробившаяся сквозь ступеньки крыльца. О да, меня там уже заждались.

По опыту знаю, если дом выглядит маняще и гостеприимно, то тебя там ждут.

Во дворе был припаркован небесный жигули.  Уже тогда, он был цвета протухших перепелиных яиц, которых забыли в холодильнике.
Передний бампер был страшно разворочен, точнее его не было вовсе, будто водитель попал в жуткую аварию.

Медвежьи лапы разросшихся кустов во дворе, хлопали по заднице, ни в чем не уступая своему прежнему владельцу.

Говорят, старый ушлепок не имел никакого приличия.

Шепчутся, что в его особняке есть ванна, где он заставлял девушек касаться нежными коленями холодного кафеля, стаскивал с их головы вонючий мешок, запускал руки в их прически и повторял не умолкая: карлик, карлик, карлик, карлик, карлик.

Время было подобрано вовремя: ни души вокруг. Все либо пошли обедать, либо попрятались по домам, вздремнуть на часок-другой.
Солнечный свет заливал знойную пустынную улицу, где на потрескавшемся асфальте таяло упавшее мороженое. Клубничное, фисташковое, шоколадное. Оно медленно растекалось и впитывалось  в раскаленные трещинки асфальта.

Именно в это время 20 лет назад, житель этого дома - психически больной маньяк, похищал красивых девушек, накидывал им на голову грубый мешок из под картошки и уводил в дом.

Ну это неофициальная версия.

А в один день, он внезапно совершил самоубийство: запёк свою голову в печи.
Тело его не нашли, так что всё это, в скором времени, превратилось в обычную байку среди школьников, алкашей и местных жителей.

За это время, бесхозная территория дома пришла в запустение. Коммунальные службы не совали сюда носа, ссылаясь на земельный приоритет местной администрации после смерти хозяина.
Парадная дверь, еще не была заколочена досками и любой желающий мог пройти внутрь, если не страдал навязчивыми ночными кошмарами.

Входная группа попахивала мочой, и валялись пустые бутылки, но не более. Все-таки, не каждый осмеливался пройти вглубь дома и, тем более, подняться на второй этаж. 

Я смело шагнула внутрь особняка. Как-никак это моя работа. Инспектировать заброшенные объекты на наличие паранормальных явлений.
И принялась изучать обстановку.
 
Больше всего, мне запомнилась его постель.

На первый  взгляд, обычная стариковская постель, но она завораживала своей первозданной, неприступной красотой.

Несвежие простыни, заросли влажным мхом и покрылись разноцветным лишайником.
На пушистой подушке, каждый год, цвели какие-то нежные белые цветочки.
Ставни окон заросли  дремучей ежевикой и борщевиком, затемнив темной вуалью, некогда светлую спальню.

Повсюду летали желтые бабочки.

Никакого запаха разложения, ни трупов, ничего, лишь дивное умиротворение спящей дикой красоты и запустения.

Разве только, напрягали разорванные женские колготки. Куча колготок валялись и висели, где попало, покрытые паутиной. 

Его старомодная гостиная, вся разрисованная граффити местной шпаной, не представляла интереса.

Кроме одного.

На просыревшем диване, разлеглась большая бурая псина и мирно спала, словно не замечая меня.
Я поняла, что собака знает обо мне, просто не  подаёт виду и тихо дремлет. Породой она был похожа на полу-лабрадора.
Я тихо прошла дальше, стараясь ее не потревожить.

Кухня у душегуба, была вполне обычная, только прямо из раковины рос огромный зелёный плющ, с каждым годом все сильнее оплетая трубы, водопровод и прочую сантехнику.

Я сразу уставилась на его духовку. Ее дверца была открыта как инфернальная пасть, но оттуда веяло бесконечной чернотой и холодом.

Странно что убийца выбрал себе такой жуткий способ уйти из жизни. Да и вообще странно, что у поехавшего холостяка есть дома духовка.

Ступив на лестницу, я осторожно поднялась наверх.

Тишина.

Не хотелось бы прерывать это домашнее комфортное умиротворение, но мне надо было сотрясти этот уют, сорвать покровы с вечных тайн, чтобы найти ответы на свои вопросы.

- Привет! Как дела? - мой голос громом пронёсся по коридору второго этажа. 

Повсюду стояло гнетущее молчание. Вполне неплохо, потому что такого рода молчание, было мне знакомым. Выжидающее, специальное молчание и, быть может, чья-то довольная ухмылка за стенами одной из комнат.

Капли воды, стукались где-то оземь, из плохо закрытого крана.

- Я появилась после обеда, как и обещала! - снова сотряслись стены от моего голоса и разбежались врассыпную мышки на чердаке.

К сожалению, мне не отвечали.

Получается, все эти разговоры о его воскресении, не более чем трепня?
Зря я поверила тому человеку с фальшивыми зубами. Именно он поведал, что в доме до сих пор кто-то живёт и даже ругается.

В одной из комнат зазвучала веселая песенка "Толстяк". Она тихо полилась по коридору. Да, я помню. Эту песню часто ставили в пабах, и весёлые ребята и девчушки сразу принимались кривляться под неё.

" Эй толстяк, оставь мою девчонку в покое,
У нее уже есть друг,
Если у тебя нет подружки, так найди себе любую.

Целый вечер ты крутишься возле моего дома,
Целую ночь ты бездельничаешь и пинаешь *** возле моего района.
Если у тебя нет девчонки, так иди и подцепи любую кралю.
Слышь толстяк.

Это девушка только для одного парня, и если у тебя нет подруги, прогуляйся и познакомься с кем нибудь,
Слышишь пухлые бока?"

Забавные ритмы этой песенки отчетливо доносились из ванной комнаты в конце коридора.
Я не колеблясь, решительным шагом направилась туда. И зайдя внутрь, увидела ванну, доверху наполненную бурой грязной водой.

Подойдя ближе, можно было увидеть как колыхаются внутри нее водоросли, напоминающие заросший причал мёртвого города.

Это было завораживающе.

- Никакого приличия, у вас сук, нету. - неожиданно проворчал кто-то. - Врываетесь тут, ко мне домой, без приглашения. Я сейчас про тебя,  нахалка, никакого уважения к старым. Даже в сортир врываетесь без стука, хорошо хоть трусы натянул.

Человек с обугленной головой стоял возле ржавой коричневой раковины и пытался побриться.

Это был точно он. Тут невозможно ошибиться.

Обычный мужчина, обычного роста, только голова у него была дочерна раскаленная. Цвета обуглившейся древесины. Как перегоревшая луковица.
 
Во всем его облике не было ничего устрашающего. Ничего такого, что угрожало бы жизни, не считая того, что в одной руке он держал старомодную бритву.

- Простите меня. Не знала что вы здесь ещё живёте. - мой голос неожиданно перешел на писк.

И это была правда, было невероятным чудом и одновременно рисковым делом встретить хозяина дома вживую, после всех историй и всей этой резни, которую он устроил.

- А как же? Ведь это же, до сих пор, мать его, мой дом! Но вам, наглым девкам, чужое имущество не указ. Хапаете бабло мешками и даже шоколадку не подарите. А я, между прочим, пенсионером недавно стал.

- Простите, что вторглась в ваш дом без спроса. Я очень уважаю вашу частную  собственность и пришла не с пустыми руками. Дело в том, что я исследую заброшенные  объекты и инспектирую их на предмет оставшихся жителей...

- Да я сразу понял что ты одна из тех бездельников, которые шарятся по всем гадюшникам. Всех бомжей я уже выгнал, а вас, странных балбесов, никогда не разгонишь просто так. Я здесь живу уже много лет и точка.

- Я инспектирую не обязательно живых жителей... Вы меня понимаете?

 - Со мной всё в полном порядке. Разве не видно?! - упрямо произнес хозяин дома. -  ну и что, что у меня голова немного загорелая. Я сам не понял что произошло, но это не повод врываться всяким проходимцам ко мне в ванную. Или меня хотят выселить из собственного дома?

- Насильственная депортация не входит в мои обязанности, Вы можете жить здесь сколько захотите.

Он ничего не ответил.

И тут меня как прорвало.

- Вы лучше ответьте на вопрос: Почему вы похищали и убивали всех этих девушек? Десятки пропавших студенток, медсестер, парикмахерш и молодых домохозяек.
И почему Вы покончили  с собой? Да-да, почему запекли голову в духовке? Что сподвигло Вас выбрать именно этот способ самоубийства? Страх разоблачения? Или по ночам разрывали муки раскаяния и души всех бедных жертв являлись в кошмарах?

- Что за бред, дорогуша?

- Признайтесь честно, Вы убивали всех этих невинных девушек, потому что сами были несчастным, мерзким, уродливым и больным на всю катушку. Вас душило одиночество и осознание собственной неполноценности, и Вы решили компенсировать свою пустоту этими бедными невинными жертвами!

Человек с чёрной головой присел на край ванны и уставился на меня.

- Чего? - он усмехнулся. - Меня что, считают сраным маньяком? Это что, шутка такая?

Он сложился вдвое, аж до самого пола. Я сначала подумала что ему стало плохо или вроде того, но услышала что человек просто беззвучно сотрясается от... это что, смех?
Ему еще смешно?

- Слышь? Говорят, я тут вроде как похищал молоденьких  красоток. Ха-ха-ха! - громко обратился он неизвестно к кому. - Для чего? чтобы пялить их? Да я был бы только рад. ХА-ХА! Я вообще рад любому стояку, после того веселенького купания с тем чертовым радиоприемником. Нет, ты слышала?! Они считают что я засунул свою рожу в печку и сам себя поджарил. Детки, я всегда предупреждал что травка и современное телевидение, с его пропагандой насилия, до добра не доведут!

Смех раздирал ему бока, прожигал горло и скорее напоминал старый собачий кашель, но всё же он неприлично хохотал и бил себя ладонью по коленям.

По-прежнему, обращаясь неизвестно к кому.

- Слышь? Местные бездельники-щенки, превратили меня в обычного ширпотребного маньяка!
Что за оболтусы, я миллион раз говорил что у них генитальный герпес вместо мозга.
Шарятся по чужим домам целыми днями, а потом заливают чужие уши своими  байками.
Похищал девушек? Да здесь нормальных баб не было лет сто.
Ну была одна, жирная уродина, и то пришлось её грохнуть.
Так эта бестия мне отомстила, пока я ее душил этими руками, она ебнула своим радио по воде и доигралась.
Убил бы эту тварь второй раз, если была бы возможность!

- У тебя каждый день есть такая возможность, милый - вдруг послышался чей то приятный женский голос. - Так что, если логически рассуждать, ты должен быть просто счастлив. Ведь мы можем убивать друг-друга, хоть КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Из той самой ванны наполненной темно-бурой водой, вынырнула голова и пышные плечи женщины, довольно приятной и даже вполне красивой.

- А вот насчёт жирной уродины ты как всегда преувеличиваешь, любовь моя. У нас гости? - женщина обворожительно улыбнулась.

Она выглядела невероятно свежей и живой, несмотря на то, что еще недавно лежала в мутной воде, окутанная склизкими водорослями. Она обратилась ко мне с очень теплыми нотками в голосе.

- Не обращай внимание на этого старого дурня. Мой муж и при жизни, не был лапочкой.

- Бывший муж. - пробурчал человек-головешка, по-прежнему сидя на краю ванны.

Женщина игриво рассмеялась и продолжила.

- Знаешь милочка, расслабляющая ванна с морской солью, бокальчик мартини и хорошая песенка по радио- это самое лучшее решение напряженного дня.

Она весело ткнула рукой в спину мужа.

- Пока не врывается этот ненормальный, и начинает то ли топить, то ли душить меня.

- Я просто убивал мерзкую стерву.

- А то я не поняла. Раз этот дурень решил отправить меня на тот свет, то почему бы и мне не прихватить его с собой? Ты помнишь как я блестяще отреагировала, любовь моя? - нежно проворковала она.

- Я помню все как вчера, милая.

- Пока он душил меня, я схватила приёмник и кинула в ванну. Ты бы видела как его редиска мигом спалилась! А запах-то стоял! Это было такое смешное зрелище, что я захлебнулась от собственного смеха, а не от воды.

Иногда ты находишь то, на что совсем не рассчитываешь. Вместо опасности быть запуганной до смерти, вместо вероятной встречи с душегубом, ты неожиданно становишься свидетелем обычной семейной ссоры между двумя мертвецами.

Я проявила интерес к их взаимной ненависти и спросила почему они убили друг друга.

- Ну это же очевидно! Чтобы избавиться от меня и преспокойно жить с нашими денежками, женившись на прохвостке моложе меня, представляешь? - воскликнула дама, капризно свесив ручки из ванны.

- И ты ей веришь? - возразил ее муж с черной головой. - Вначале, она хотела укатить с нашими сбережениями в ближайший курортный городок, с альфонсом вдвое моложе ее. Это же очевидно! Да только не доехала. Мало того, что угнала мою любимую машину, так она ещё накачалась мартини и разбила её.

- Я разбила твою развалюху, а ты порвал все мои колготки и чулки, думая что я по старинке прячу там деньги. Это же смешно! На что ты рассчитывал? Ведь все средства хранятся в банке на моё имя.

Вдруг, глаза женщины увлажнились и она захлюпала носом.

- Из-за твоего опрометчивого поступка, наша Розочка осталась совсем одна! Без поддержки и нашей любви! И это твоя вина, бесчувственный ты хам!

- В том, что наша бедняжка Роза осталась сиротой, есть и твоя вина! Так что в следующий раз, всегда спрашивай что ты хочешь!

У мертвецов семейные ссоры такие же запутанные. Даже после смерти, они не хотели признать свою вину и бесконечно обвиняли друг-друга.
Мне хотелось как-то утешить эту трогательную семейную пару, и поэтому я напомнила, что пришла к ним не с пустыми руками. И принесла то, что они хотели. Опыт подказал мне, что ВСЕ ОНИ ценят эти дары.

Мертвецы ценят птичьи перья.

Перед моим уходом, красивая женщина в ванне и черноголовый человек,  сказали что к ним редко заходят гости, а если и приходят, то вечно падают в обмороки.

- Или копыта откидывают. - добавил её муж.

- Простите, - поинтересовалась я напоследок. - А Роза навещает вас и что с ней стало после вашей смерти?

- Роза? Да, она по-прежнему с нами живёт. Дрыхнет целыми днями на диване внизу, а по ночам воет как шальная.

-РООЗАА! - позвали хором супруги. И через минуту в ванну влетела большая бурая псина, с широкой улыбкой на морде. Оба они, и муж и жена, принялись обниматься с собакой и ласково шептаться с ней.

Роза по-прежнему видела и чувствовала своих хозяев, вот только на прогулку приходилось выходить самой.

В общем, если вы хотите и вправду посетить этот коттедж, где маньяк запек голову в духовке, вы знаете что делать.


Рецензии