Благодарственное письмо Версия 2

Меня попросили написать благодарственное письмо. Сначала получилось кратко, но суховато. Это текст начинающийся с "Благодарю всю команду". Через некоторое время я решил немного дополнить. И вот что получилось... (Я искренне благодарен компании, которая мне помогает)

***

Благодарственное письмо

Вот уроды!... Это же надо было так сделать! Руки что ли из задницы растут!?... Тупые. Тупые люди! Как же все-таки много тупых людей вокруг стало! Куда не посмотришь, так встретишь какую-нибудь тупость!... Козлы!... Пид&4. (Удалено.) Да я на вас в суд пода... (Поворачивается. Пауза. Кладёт трубку.) А-а, извините. Это я не вам... Сейчас-сейчас, да-да... Благодарность... Благодарю всю команду "Оптимизма" за помощь в продвижении книги "Привет, Удача!"! Есть результат.. Хотел бы отдельно отметить персонального менеджера Филиппа Н.. Несмотря на свой молодой возраст, он зарекомендовал себя как настоящий профессионал. Мастер своего дела. За все те месяцы, которые мы работаем вместе, мы буквально сроднились... Именного благодаря его искусным манипуляциям в Яндекс.Директе удалось достигнуть впечатляющих результатов при продвижении. Он ловко манипулирует целевой аудиторией, словно это послушная марионетка в цепких руках искусного кукловода... Прошу поощрить Филиппа премией и внеочередным отпуском.

Поощрите также копирайтера - суньте ему пятисотрублевку в карман...
Положа руку на сердце добавлю следующее:

Благодарю всю команду ООО «Оптимизм.ру» за профессиональную работу по продвижению моего бренда в интернете. В немалой степени успеху моей деятельности способствовали услуги по ведению рекламной кампании в «Яндекс.Директ».
В результате я получил не только качественную настройку контекстной рекламы, но и рост узнаваемости бренда. На сегодняшний день о книге «Привет, Удача!» под авторством Умберто Лопес узнали тысячи интернет- пользователей. Именно благодаря высокому качеству вашей работы и оперативной коммуникации мы можем гордиться достигнутыми результатами.

Автор книги:
«Привет, Удача!» — Умберто Лопес


Рецензии