Мне 99 лет, и скоро будет 101

Мне 99 лет… и скоро будет 101.
Я родилась в парад планет.
И не стремлюсь достичь вершин.
Лишь звуки музыки небесной
И перламутровая гладь
Вод океана в день воскресный
Способны душу напитать….

      Если бы БОГ мне дал право выбора – жить на планете среди людей или жить на планете без людей, я бы не сразу ответила «Конечно, с людьми!»

      Я бы помедлила, насладилась  возможностью жить в  тишине на планете, слышать естественные звуки природы, шелест листьев от дуновения ветра, пение разноголосых птиц, журчание ручья  и созерцать бесконечное небо и ночные созвездия.

     Потом бы спросила «А можно так – 29 дней в месяц жить на планете без людей, и на тридцатый день смотреть на людей, просто смотреть со стороны, молча, не радуясь их успехам и не осуждая за промахи, просто……наблюдать?»
  И для этого не надо что-то делать с людьми. Люди пусть живут, как жили, но они  для меня станут невидимы и неслышимы. Чтобы я с природой жила в одном измерении, а все люди с их суетой, постоянными разговорами, жаждой наживы и желанием  наряжать свое тело и кормить его с утра до ночи, - в другом измерении, и чтобы мы не пересекались. Только на 30-й день, можно?»

И сделала бы какой-нибудь выбор.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.