Краешек полной

....  Луны, появился над утренним горизонтом. Багряный убор сонной красавицы, постепенно меняет свой цвет на кирпичный, затем на оранжевый и наконец золотой, возвращая ей царственную уверенность и сияющую, ослепительно-бодрую стать.

С другой стороны Неба, тихонько посмеиваясь появляется Денница, давняя наперстница и подруга Луны. Её добродушный смех и радость от встречи, струятся в разные стороны тонкими лучиками.

Над восточным горизонтом видны розовые облака. Три линии , напоминая бегущие волны, отделились от них и растворяются в высоком ветренном беге. Похожий на жука-водомерку самолёт, белой ниткой инверсии прошивает остатки всех трёх, в набирающем глубину, фиолетовом небе.

Фонари недовольно моргают и оставляют попытки зажечься. Вечер отступает под натиском дня, постепенно меняя синий весенний кафтан, на серую кисею лета. Только закат всё так же алеет, кутаясь в жемчужное золото шёлка.

Тонкий аромат черёмухи смешался с запахом почти распустившейся белой и красной сирени, перекрыв запах сосны и вальсируя с запахом из мангалов. Ветерок где-то отлёживается, после утренней беготни по полям и отряхивания абрикос от последних цветов.

За мной увязалась пегая, лохматая дворняжка. Она испугано поджимает хвост и изредка шевелит тряпочными, вислыми ушками. Оказалось, что она потеряшка и заблудилась. В одном из переулков возится детвора, а дворняжка бежит впереди меня, задрав хвостик, и радостно лает, бегущей на встречу девчушке.

Яркая голубая вспышка, ниже и дальше меня, тушит свет в окнах и уличные фонари. В трансформаторе сработала защита на короткое замыкание. Темнота резко наваливается с разных сторон, но отступает от появившихся в окнах свечей и фонариков в руках детворы на улице и во дворах.

Тихоня, большая, пшеничного цвета дворняга, шествует куда-то сверху вниз. Он по привычке суётся носом мне в карман на штанах. о у меня нет ни сухариков, ни сухого корма с собой, мы давно не гуляли вместе. С тех пор, как забрали Белочку, с поломаной и не правильно сросшейся лапкой. Грустно поведя боками, от разочарованного вздоха, Тихоня бежит дальше. Махнув на прощание, иду дальше.

Клуб сегодня сонно тих. Наконец длинные выходные, он может поспать дольше обычного. Только летучие мыши дразнят его тихий сон, да последняя ласточка, что-то пискнула ему на лету.

Старый фонарь укутал свой огонёк в плащ из ореха и груши. Он освещает только то, что под ним. Но и это большая удача. Он моргает мне, приветствуя и провожая. Ниже, на перекрёстке, я почти не вижу его, только чуть угадывая, его призрачный свет.

Зато город буйствует цветом огней, под перестук колёс от железной дороги. Странно, но и здесь, в трёх разных местах, не крутят музыку, но поют сами, там под гитару, тут и тут а-капелла. Под эти тихие песни, я и возвращаюсь домой.

Денница (славянское) - последней гаснущая утренняя или первой зажигающаяся вечерняя звезда, планета Венера.


Рецензии