письмо маме черновик

 "Здравствуй" мама
 Скучаю уже давно, но только сейчас смог тебе написать. В последнее время особенно не хватает общения с тобой и это письмо даёт твёрдую уверенность непосредственного разговора и общения.
 В данный момент особенно не хватает твоей ласки и заботы, и теперь особенно кажется странным моё отношение к твоим ласковым прикосновениям на людях ,в мой тогдашний переходный возраст. Я не помню ,что бы я говорил тебе слова любви,не считая тех моментов когда в детстве спрашивают родители
-А кого ты больше всего любишь маму или папу.
 Я отвечал
- И маму и папу.
 А вчера мы с сыном приехали из Греции ,из путешествия. А ты как чувствовала ,за пол года до своего последнего путешествия, на нашей планете,попросила за Сашкой приглядеть. Племянница выросла,поправилась.


Рецензии
Письмо своим Мамам мы теперь будем писать весь остаток своей жизни.

Виктор Комосов   05.05.2018 01:38     Заявить о нарушении
Добрый.Да вот осталось много невыговоренного . Чуть больше года как ушла мама и в душе сложилось ущущение ,что если напишу слова так сказать в эфир она обязательно услышит. Она очень гордилась моим творчеством и небольшую брошюру издал ради мамы она с нескрываемым удовольствием дарила мои книжки своим знакомым.
Я желаю нам всем с вами любви ,мы всю жизнь учимся этому чувству.

Игорь Ляшко   06.05.2018 21:21   Заявить о нарушении