Море позитива

    Так получилось, что в силу непреодолимых обстоятельств, я приезжаю на службу накануне вечером, хотя мне надо появляться только утром, к восьми утра, если переходить на конкретику ... Но моё эстетическое чувство не позволяет мне передвигаться с помощью первой электрички, которая назначена текущим расписанием на 4 часа 29 минут...


    И я  сажусь на вечернюю электричку, которая отправляется в 20 часов и 53 минуты. Прибываю я на место службы примерно в 23 часа и 21 минуту... И мне надо как-то прокантоваться до восьми утра. К счастью, есть на объекте одна спартанская лежанка... Но рядом с этой, почти медицинской кушеткой, располагается другое лежбище, на котором предаётся ночному отдыху вполне добропорядочный человек с бытовым погонялом Ёшкин Кот...


    Ёшкин Кот - это качественный работяга солидного возраста и с такой внешностью, с которой сажали в президиум торжественного собрания, посвящённого очередной годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции ... Аккуратная лысинка, усы под Чапаева, отглаженные синие штаны и слегка безумный взгляд...


    Когда я падал на свою свободную лежанку, то Ёшкин Кот уже спал, но спал уж очень шумно... Храп стоял густейший и разнообразный, под такой храп было просто невозможно уснуть, ибо это было не в силах для обычного  человека... Я был обычным человеком, даже  человеком заурядным, но с болезненной фантазией...


    Моя фантазия интерпретировала все всхрапы и носовые рулады Ёшкина Кота. Вот он вкрадчиво мурлыкал, убалтывая некую тётку на секс, вот она соглашалась... Довольный Ёшкин Кот самонадеянно взгромождался на эту тётку с многочисленными жировыми складками, вот он пытался найти правильную складку ... и не находил!.. В его храпе звучало жестокое разочарование, он ревел весенним медведем после зимней спячки, а его инструмент терял закалку и вертикальную жёсткость... И храп Ёшкина Кота переходил в жалобное поскуливание!..


    После этого своего фиаско, Ёшкин Кот тут же перевоплощался из Казановы в лётчика дальнего и высокого полёта. И начинал разгонять и прогревать свои самолётные турбины перед взлётом, вызывая своими децибелами храпа дискомфорт для моих ушей... Потом самолёт Ёшкина Кота взлетал, но уж очень непрофессионально он взлетал ... Через две минуты  набора высоты, этот самолёт начинал падать, падать стремительно и неотвратимо!.. Тонкие и визгливые ноты храпа Ёшкина Кота не оставляли шансов на спасение, потом наступала минутная тишина, которая и фиксировала окончание лётной карьеры Ёшкина Кота...
 

    Ну, а затем Ёшкин Кот начинал свой путь к Марсу, то есть он уже становился космонавтом ... и почти набирал на своём летательном аппарате вторую космическую скорость!.. Но опять что-то шло не так, наступало пятиминутное безмолвие, Ёшкин Кот молча разваливался вместе со своим космическим аппаратом и падал, падал, падал ... А я отдыхал и наслаждался тишиной!.. Но недолго...


    Ибо потом Ёшкин Кот становился пилотом "Формулы-1", это было самое страшное... Он, как Шумахер, нагонял и нагонял свои бесконечные и шумные круги. И этому не было конца!.. Этот циклический храп доводил меня почти до помешательства!.. Но и карьера автогонщика не получалась у Ёшкина Кота, в конце концов, его болид просто взрывался!.. И наступало утро, шесть часов утра!..


    Ёшкин Кот вставал со своей лежанки и занимался всякими утренними процедурами: умывался, озорно и шутливо ёкал своими внутренними органами, завтракал ... И при этом он издавал бодрые и мелодичные звуки:"Ля-ля-ля!.. Ля-ля-ля!".. И эти его "ля-ля-ля!" звучали для моих ушей бальзамом, сквозь долгожданный утренний свой сон я радовался этим обычным человеческим звукам, мой организм просто купался в море звукового позитива!..



















 


Рецензии