Завтра

Доброго времени суток, дорогой мой и любимый читатель!
Давно, очень давно не заходила к вам, чтобы что-то предложить свеженькое, новенькое, всё как-то не досуг. То с маленькими возня, то старшие по кружкам и тренировкам, то просто ..лень. Да-да, и это качество тоже иногда во мне есть.
А у вас бывает такое, что делать ничего не хочется? Думаю, что да.
Каждый день мой проходит в раздумьях и мыслях плотных о нашей скоротечной земной жизни. Как ни странно это звучит, но она действительно скоротечна. Только вчера я думала, что мне семнадцать и вся жизнь впереди! Сегодня я в мыслях о том, что старшенькая заканчивает уже четвёртый класс, сын учится уже в первом, а девчонки-двойняшки уже большие, им пошёл четвёртый год. А завтра? О чём я буду думать завтра?
День бежит, словно быстрая малая речушка, успевающая уворачиваться от крутых берегов и высоких склонов, падающих на берег задорной воды.
Завтра...Это долгожданное завтра, будущее следующего дня быстротечной жизни нашей...
Сейчас уже почти полночь, и скоро наступит завтра...Значит, бояться нечего, потому что через полтора часа наступит долгожданное завтра, которого мы ждём..ждём с нетерпением, каждый из нас. Ложась спать, мы ждём, чтобы наступило завтра, чтобы с новыми силами войти в новый, наполненный всякими событиями , радостный день.
У кого-то он будет радостным, у кого-то просто счастливым, у кого-то простым обыденным и серым днём.
Завтра...Куда приведёт нас это "завтра"?
Не знаете?
И я не знаю, но уверена на все сто процентов, что моё завтра наступит и будет самым счастливым, и лучше, чем сегодня и вчера вместе взятые.
Завтра, долгожданное завтра.
Дорогие мои читатели, я желаю, чтобы ваше завтра всегда радовало вас и оставалось прекрасным вчера, обольстительным сегодня и, заглядывая наперёд, в будущее, в завтра, вы всегда ощущали чего-то сказочного и красивого, нежного и милого, любимого и любящего, вашего прекрасного ЗАВТРА!
И дай вам Бог, чтобы ваши завтра не бежали быстро, словно молодая шустрая прозрачная вода речушки, протекающей среди крутых берегов и увесистых скал.
Завтра?
Какое оно - это ваше завтра?
Будьте уверены, что оно будет самым-самым, потому что мои пожелания к вам, дорогой мой читатель, пропитаны чувством любви, добра, тепла, нежности и желанием сделать вас хоть немножечко счастливыми.
Дай Бог, если мои строчки придутся по душе вам!

30 апреля 2018 года в 23:23


Рецензии