Парк

Сегодня я провела день в парке. Там было много людей и много детей. Конечно еще было много парочек. Но все же наблюдая за всем этим,я задумалась,а скорее замечталась о том,как я стану мамой.

Вот я ношу его под сердцем,а вот он родился. Конечно наверняка будет много хлопот. Но где-то однажды прочитала,что время проведенное с детьми не компенсируется,а скорее оно бесценно. Я буду любить своего ребенка,неважно кто будет,мальчик или девочка.Но конечно я бы очень хотела,чтобы у меня был сын. Наверно потому чтобы покупать ему машинки,штаны,кепки. Он будет играть в футбол,а может баскетбол.

А еще в мои глаза светило ослепительно яркое солнце. Везде сновали насекомые,такие как пчелы,жучки и даже несколько бабочек. Полно молодежи лежало на траве. А я нет. Тупо сидела на лавочке. Соприкасаясь с ветром,запахом зеленых листьев и легкой музыкой.

Ходила в книжный магазин. Купила очень интересную и познавательную книгу.
Чтение в парке это что-то...
Похоже это очень хорошо влияет на мышление. Просто этот воздух свеж. Но все было хорошо,пока ко мне не подсели. И разговоры посторонних людей стали очень мешать. Итак,я провела день в парке.


Рецензии