Кругосветка Глава 10

Глава 10
- Ну как?, Я же говорил, ты выглядела по-настоящему счастливой, и ты не выражала это яркими эмоциями, визгами, криками, ты смогла всё передать глазами, оставив все эмоции внутри себя, это реально круто. И странно.
- Я редко так себя чувствую. Нет возможности постоянно быть счастливой.
В глазах Жени появилась грусть, она резко отвернулась и смотрела на город из окна.
- Так может изменить свой график и добавить туда времечко для счастья?
- Что же нужно в нём поменять?
- К примеру: как бы банально это не звучало, но думай о хорошем, можешь закрыть глава, вспомнить самый лучший день в жизни, как бы заново его прожить. Меня это часто выручало.
Женя решила попробовать, но на ум ничего не приходило, за всю её жизнь ярких воспоминаний было немного, да и они все были в детстве.
- У меня нету лучшего дня.
- Значит мы его сделаем вместе! Вот скажи, что ты бы хотела сделать в Черногории?
- Залезть на самую высокую гору, сделать зарисовки и панораму старого города Котор, увидеть , как солнце уходит в море, гулять всю ночь и встретить на горе рассвет.  Ну, пока это всё.
- Так, за день возможно не всё можно успеть, но зато у тебя будет целая лучшая поездка в жизни или даже лето!
В это время они уже подъезжали к пункту назначения.
- Добро пожаловать в Апартаменты Эдисон! Позвольте мне отнести ваш багаж в апартаменты. Заявил Джейк, протянув Жене руку.
Взяв на ресепшене ключи, Женя пошла искать свою комнату.
Джейк остался на ресепшене на некоторое время.
- Извини, что заставил ждать. Мы можем идти.
В Жениных апартаментах  две комнаты: спальня и гостиная вместе с кухней, также большой балкон со столиком и роскошным видом на средиземное побережье.
- Интересно, а зачем здесь ещё одна дверь?
- Смотри, что покажу.
Джейк открыл таинственную дверь, за ней оказался такой же номер, как у Жени.
- Сюрприз! Так получилось, что ты моя соседка! Поэтому я сначала не поверил, что ты едешь в эти апартаменты.
- Вот это настоящий сюрприз!


Рецензии