Кругосветка Глава 11

Глава 11
На следующий день Женя и Джейк пошли завтракать вместе.
- Мы уже второй день знакомы, а я не знаю твоего имени и возраста!
- Да без проблем, зовут меня Женя Когор, мне семнадцать лет, как ты уже знаешь, я из Москвы и любимая группа моя Nickelback и любимая их песня «Home».
А что же, Джейк, ты поведаешь о себе?
- К вашим услугам! Имя: Джейк Ланкастер, возраст: девятнадцать, из Москвы, любимая группа «Nickelback», песня «What are you waiting for?».
- Интересно, значит у нас есть общие вкусы.
- Какая ты внимательная! Выбирай, что сегодня делаем?
- Предлагаю начать снизу и постепенно подниматься на вершины гор.
- Значит море?
- Именно.
Уже спустя час Женя и Джейк были на Бечичи, на том самом пляже, куда хотела попасть Женя. С собой в рюкзак она взяла скетчбук, пару карандашей, маркер и фотоаппарат. Джейк тоже взял рюкзак, но что внутри обещал показать на пляже.
На пляже был золотистый песок, белоснежные зонтики и лежаки. Рядом резвились дети, строившие замки и куличи. Был слышен крик чаек и шум морских волн. Все эти звуки создавали некую успокаивающую мелодию.
- Предлагаю узнать, что таиться в моём рюкзаке, сказал таинственным голосом Джейк.
- Даже страшно представить, что там.
Джейк открыл рюкзак, там были детские лопатки и большое ведёрко с рисунком в виде замка. Женя начала смеяться.
- Ты думаешь о том же, о чём и я?
- Песчаный замок!, хором сказали оба и побежали исполнять сказанное.
Джейк строил фундамент и стены, а женя украшала замок ракушками и водорослями. Когда замок был готов она попыталась зарисовать замок, но рука в гипсе её не слушала и очень болела, Джейк это заметил.
- Сильно болит?
- Да так, пустяки, я по привычке взяла с собой блокнот, думала боль ушла.
- Я обычно не интересуюсь такими вещами, но как это произошло, у тебя ещё есть шрам на плече, думаю это как-то связано.
- Это «подарок» от бывшего друга, он так сказал мне спасибо за нашу дружбу. К горлу Жени начал подступать комок и на глазах появились слёзы, но она осмелилась рассказать ему всю историю.
- Мне кажется, что я могу тебе доверять, поэтому расскажу по-подробнее.
Его зовут Джон и до старшей школы мы с ним хороши дружили, но потом он сильно изменился и перестал со мной общаться. А на последней недели учёбы после школы он и его новые друзья поджидали меня около крыльца. Начали оскорблять, а потом… потом я потеряла сознание, а проснулась уже в больнице. Было много синяков, а этот шрам, он был заклеен, пластырь был весь в крови, как и вата в носу.
Из глаз Жени полились слёзы, но ей стало легче.
- Этот Джон настоящий подонок, ну, ну, тише, Джейк обнял Женю за плечи,
- А давай я наш замок нарисую! Художник я конечно фиговый, но зато память на всю жизнь!
Джейк начал что-то вырисовывать в блокноте, он так старался, что даже язык высунул, Женя решила сфотографировать его. Снимок вышел очень удачным.Солнечные лучи освещали лицо Джейка так ярко, что можно было посчитать ресницы на его глазах.  Копна его волос загорелась золотистым пламенем, а зелёные глаза стали ещё ярче. Женя в этот момент ещё раз удостоверилась, что человеку, не умеющим рисовать, но который рисует ей песочные замки, можно доверять.
- Готово!
На рисунке было подобие многоэтажного дома с башнями. В середине была огромная морская звезда, правда больше это было похоже на имитацию взрыва из комиксов Marvel, но Жене рисунок очень понравился.
- Это же настоящий шедевр!, со смехом возразила Женя.
- У меня дар рисовать замки!
После зарисовки замка, Джейк поснимал Женю на берегу моря, потом они покупались:
- Насчёт три вбегаем в воду вместе.
- Раз,
- Два,
- Три
Джейк нырнул в воду, а Женя осталась на берегу.
- Эй!  Ты врушка!
- Как водичка?
- Отличная, видишь, как я зубами о радости стучу.
Он взял Женю за ногу и затащил в воду.
- Теперь ты тоже стучишь зубами!
- Я тебя прибью!
Они бегали, много плавали, устали, но были счастливы. Сев на горячий песок Джейк и Женя следили за уходящем в море солнце, алый диск уходил в бирюзовое морское полотно, небо переливалось всеми пастельными оттенками радуги.
- Первый пункт выполнен, шёпотом и с облегчением сказал Джейк.


Рецензии