Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 17.
                Мы новый мир строим.

       Все Титаны, Боги и Богини, Титаниды сказали, да. Рея, Афродита и Зевс,
объявляйте скорей и делайте их ОНО, я не могу терпеть во мне матку всю  скручивает
я Санту смертельно жду, я давно не была с мужчиной, я его одарю всем. Афродита, Рея, да дочь не дури не делай этого пусть будут все равные, смотри мать спалю, даю слова. Мама а что отец, ты о чем Зевс ты задаешь мне, и хочешь знать способен он
меня любить, я сын отвечу не стыдясь, нет он у него мёртв, что из дыры что из члена помочиться, но в дыру может ещё дать, а толку, так что всем пенсионерам, запретить, влагалище давать. Афродита, Рея это их права тех кто дает и тех кто их влагалищем наслаждается, или тебе всех одной не лопнешь от спермы старушка сука.
Мы с ней говорили на той волне только мы обе стороны могли слыхать. Афродита, мама
прости меня за грубые слова, но сама не глупи потом сама будешь сожалеть и каяться
что ты совершила думай, молчи девчонка ты пол столетия Зевсом не поспи, я посмотрю
как ты запоёшь и за бесишься, я думаю что и ослу дашь, Афродита дура старая, это ты наверное ослу давала, избавь этого от меня, руками дочка я себя успокаивала. Мама прошу спокойно веди себя, я с ним поговорю и с До и подведу к тебе договорились, да, Афродита. Мама а может Лоту тебе и первое и второе удовольствие,
нет я как женщина хочу. У Рее половые губы возбудились и стали мясистые, и выпирали,
и образовался бутон, и приоткрытым чуть влагалищем, груди тоже налились стали большие, а соски тоже большие и сильно тёмные, даже волос на лобке встал, она дышала тяжело и у неё глаза были яростные, он могла в это время разорвать любого
в клочья. Мария и Светлана чуть усмехнулись,  Рея хотела на броситься на них, Афродита встала ей на пути, и ласково сказала, не обращай внимания на них, они дуры. Афродита иди с ней к До у ней есть ключ, а Санта знает это место, где можно провести такую беседу, советую и тебе прогуляться ты видишь состояние её, он может её не успокоить, а я объявлю решение. Афродита взяла Рею под руку улыбайся Рея и смени звериное лицо ты делаешь отвращение к себе лицо сделай весёлым а все
остальное отлично, Рея такое, Афродита, мама сделай лицо такое что ты радость получила от него и шепнула ей, Рея засеяла, а что это может быть возможным, Афродита, да, и все зависит от тебя, и самое главное, и оцени сама себя а сможешь
так жить с ним всегда, а не только раз сейчас, сейчас подумай и скажи, нельзя делать больно и себе и ему. Рея Афродита ты знаешь меня хорошо от и до сама скажи
это, нет мама, сама решай, а у ней губы половые ещё сильней увеличились, Рея мне мешает думать голод, нет мама думай, половой голод тут не причём, тебя в Санта влечёт другое, Рея глянула на неё ты права Афродита я его Вижу вместо Гиппериона,
Титаном. Она глянула на Гиппериона, тот за сердце схватился к нему подбежали молодые Богини он всё все прошло, Рея все я нашла твоё больное место, и ты сегодня на утреней заре бух свой испустишь, в тот момент когда я в кушу женской
радости за 7 столетий что я делала вид живя с тобой что я от тебя получала удовольствия. Пошли Афродита. Они повернулись и пошли она смотрела на Санту а он смотрел на её уже цветок который распустился большой и яркий. Они подошли Дорос, Афродита и Рея её взяли под руки и отвели от то всех, Они говорили, До засмеялась
и тут же поцеловала Рею, они о чем то поговорили, потом До посмотрела по сторонам
и их поставила так чтоб из женщин и детей не видел, и мне было одному как До пальцем показала на Реи член, и у Афродите меж складок на платье юбки просунула рук и щупала, потом проняла, и что то говорила, ведать ей Афродиты ответила, а та её поцеловала, До сменила на лице смех, и подержала их руки и что то сказала, и пошла где снохи и дети, не доходя, она позвала Санта тот подошел к ней она ему на ухо шептала, он что то сказал, она руки развела. Потом сказа что то току засмеялся и кивнул головой и в перед пошел к Афродите и к Рее, подойдя к ним ос делал поклон каждой, и тут подошла До достала из кармана ключ, а сыну указала на платье Рей, та махнула рукой и указала на До плащ легкий  та сняла и накинула на Рею и застегнула все застежки Рея поцеловала До и Афродиту и они бегом покинули тронный зал Рея бежала как девчонка смеялась. Гипперион куда эта старая сука побежала, и в это время подошла Афродита, Рея полетела смотреть замок для академии, им Светлана дала кару как найти этот дворец замок, он глянул на Светлан, а та да дедушка это так, она дудит директором академии я так решила, а у меня больше прав на это кого поставить директором. Светлана это про говорила, она знала тайный канал наш и Марией с ней проговорили, давно надо стариков менять они Олимп на планете Земля разрушили, а на Зевса все собак спустили он и его дружки пенсионеры с первыми лучами утреней зари помрёте, нет им в этом мире место, они боятся радугу она их смерть, Рея молодая, а сейчас в неё войдёт большой меч и она юной станет но они не увидят это и им будет и друзей их пожрет костёр погребальный. Когда Рея с Сантам  убегали мы  приостановили Дорос, Афродита, До готовься к переменам, каким, я тебе нечего нечего не хочу сказать, но в твоих юных грёзах ты хотела стать мужчиной, прости Афродита королева за некультурное выражения вам дура я была, я запомню твои слова, но ответь сейчас не думая ты можешь своих всех своих сыновей отдать в мужья Рее, она засмеялась это что мужской гарем, да пустим так, да не одна баба не выдержит 6 мужиков сразу это из области фантастики, До давай не будем в даваться сущность вопроса, и отвечай намой вопрос сейчас я требую не как королева а как дочь Титаниды Рее. Прости меня
Титанида Афродита королева, я хоть и посмеялась но глупо, я за этот союз, но не от меня одной зависит что скажут они что вкусили плод тех женщин, я думая, они спросят Санта как она в сексе, они не дураки, и доверяют друг другу. а он старший их брат.Скажите честно мне такое практикуется где не будь. ДА до на планете Земля
в Тибете люди живут горах высоко там мало кислорода, и  они не могу жить  с теми
 жить половыми отношениями кто живёт в низинах, у них все разное давай До не будем вдаваться физиологию и прочие, но эта форма жизни есть и она называется многомужество, прости что перебиваю королева но разве я могу как женщина жить сразу допустим с 6 мужиками,сможешь кто плохой семьянин или пьяница хрен ему секс, я сейчас говорю не как Титанида и королева, а как баба, вы можно сказать богатые и знатные живёте как и на планете Земля в замкнутом пространстве вы все на друг друге пере женились и замуж сто раз пере проходили, и вас меняли мужья, да вы правы в этом отношение, а для чего делали вы, скажи, да тоже самое о чем вы говорили, и вы правы я согласна отдать своих сыновей. До Рея видит что кто значит
и она не напрасна первого взяла в мужья Санта он старший в семье. и он старшим и будет дома. Афродита я отдам всех своих сыновей ей. Афродита и Зевс прошу вас мне подыскать мужей хороших но не таких как Лора и прочие, ладно До но мужья будут очень хорошие не подведёшь нас, и отказывать им в сексе не будешь. Нет не буду если они умные мы сними график составим день большой и ночь большая у нас всех накормлю всем, я работы не боюсь не какой меня эта фабрика чертей научила труду и я детей приучала, Афродита, а можно с родными жить, можно они будут мужчины, я согласна всех принять в мужья, и прости и ещё просьба чтоб мужья были Юля и её дочки, Афродита До а это не перебор то говорила как это и не возможно, всё возможно при организации тонкой, сядем за стол и поговорим ладком и чай по пьем и в дружном разговоре решим проблемы а кто не поймет дверь открыта, но постораемся
его понять что мы можем вымерит как вид человеческий в этом созвездии, ты права До мы это и преследовали тебе сказать. Афродита надо и в нард это в нести там тоже тоже самое Созвездие оно но вид разный это как ты приводила пример с планетой Земля  и с теми людьми что живут в Тибете высоко в горах. Спасибо До что сказала, До ты хорошо знаешь свое созвездие, не плохо Афродита, и если что я знаю точно я вам отвечу сразу а что не знаю вы можете заглянуть и в компьютер, даже и если я отвечу всё равно посмотрите для уточнения в компьютер. До скажи кого больше на вашей планете, я поняла вопрос женщин, и на других планетах, это точно я говорю и вы не проверяйте. Тогда ответь что можно сделать, я не буду вам отвечать на ваш вопрос, а задам свой. Если женщина на уровне домашнего скота числиться и я в том числе была высокородного положения мужчина властелин в семье, и везде, а теперь подумайте, в сами обозначили, пример на лицо Рея. Ты умный ответ дала, это политический переворот вашем созвездие, да  вы правы, и делать надо осторожно, женщин в раннем возрасте изгоняют из дома. Я вам честно признаюсь
и вы меня можете проклясть, я перед алтарем давала клятву верной женой быть но когда 5 раз сбросила мертвых детей мой урод безродный мне пригрозил ещё  раз не родишь пойдёшь сумой побираться, я думала и не долго, завела дружков кузница, плотника и конюха, он меня погладил, и она матом сказала я его поцеловала он кутить сразу с друзьями, я ему ручкой помахала, и к плотнику забежала он меня отстрогал, а от плотника кузницу он на моей наковальне своим молотом детишек ковал, а от него конюху для верности он как жеребец меня раком отходил вот и парни мои появились на свет, а вы мне про Тибет на планете Земля. Ладно, дайте мне подумать, может что и  надумаю, а придёт сноха с сыном мы и обдумаем с ней она баба умная.Мы засмеялись, потом сказали прости. До, да ладно всё нормально, я
приглашу тех ребят и при вас поговорю, но вы мне ответе точно они будут оно, Афродита , да, До вот вы им все коротко объясните в чем при имущество оно и живя с Рей. Ну что звать, но я не приду а то те суки смотрят на нас я сними постою, мозги буду пудрить. До ты их не бойся, мы тебя не дадим в обиду, а ты точно решила в мужья взять свою родню и Юлю и её дочерей, Зевс а кого тут брать падших извращённых сук, я против души своей дала детям на согласие, да что то чует моё сердце материнское что они в них охладел их пыл я видела какой они секс требовали
но мои сыны не так заквашены есть, и она матом сказала, и требовали от них то место, а не попу. До пришли но им шепни что есть хорошая замена, вместо этих поп,
подберу и похлеще слова а Рею вознесу, она махнула рукой и пошла, быстрым шагом.
Зевс как ты думаешь он сможет жить с таким челом мужчин, я уверен да она не дура,
она в союзе будет с Рей и та её научит. Та Афродита что то не до понимаешь, сейчас мы наедине, Титаны и Титаниды, тоже жили в такой изоляции как и на Тебете
но почему тетки, а её сестры не имеют детей, а мать рея вон сколько нарожала одна
богов и богинь и нас в том числе, ты что хочешь сказать она со всеми Титанами спала, возможно и так, ты что хочешь сказать что они все наши отцы, а почему и нет, До честно призналась как её парни появились, а значит у ней есть житейский
опыт по многомужеству, она просто таит перед нами но я увидал этот след, и сама врубись и задай вопрос, зачем она вон с парнями разговаривает, поняла, Зевс а может она им внушает что их клан будет господами элитой, дура ты Афродита, она хочет стать не золотой овечкой которую могут убить и содрать золотую шкуру, она прикинется дурой и будет жить хоть во дворце, и вкушать сладости со своей семьёи
и радоваться детям своим и внукам и в узде держат своих мужей, поняла сваха Афродита, да поняла сват кобель. Зевс ладно, но всё таки почем она берёт родню, и Юлию с дочками, ты чем слушала ушами её или задницей, и тебе ещё не дошло до твоего ума сигнал из заднице, она сказала что те извращённые суки, и сказала чем,
мать мы проучили, да и старуха работяга и все остальные, Юля с ней и она сдружились а какая мать такие такие и дети что, я неправ что дочки Юли плохие, нет отличные бабы, так в чем вопрос Афродита. Все пацаны подходят. Ребята подошли, так парни время мало, мать с вами говорила о чем, отвечать коротко и кто не будь  один, и так как я говорю тихо. Чтоб были мы мужьями Рее. Вы какое решение ей сказали, сначала переговорит с братом, все правильно но я задам вопрос
сколько надо время переспать с женщиной, 30 или 40 минут и можно узнать женщину.
А сколько их нет я вам отвечу 2 часа, что это значит, что Рея отличная баба, Афродита и Санта отличный мужик Рея с мужиком плохим долго не общается, Так что,
какой ваш вывод сделали что мы друг другу сказали, С Рей тогда следуйте за нами,
и молчок не кому не слова, Будите стоять на карауле возле нас и выполнять наши приказы. Мы шли к трону, жены этих парней на встали на пути. Афродита в чем дело дамы, куда вы их ведете, Зевс объясни эти дама. Дамы  вы кто им, они жёны, а они кто, они мужья наши, а ещё кто они, они мы не поняли ваш вопрос король, вот и я вас не понимаю, толе вы умные или дуры, они кавалеры курсанты и обязаны выполнять
свой долг перед королем и королевой, они должны служить нам, и столько служит сколько положено кавалеру и курсанту, есть время у нас отпустить увольнение, от пустим, а а вовремя обучения только раз на 3 месяца, а если есть практические
занятия то и этого не будет и так это 10 лет, они а как мы, король Зевс. Афродита, ждите или берите развод. Так что До подзывать, они переглянулись зовите, 10 леи не одна дура не будет ждать, кто знает, может и найдется такая. Афродита махнула рукой До та подошла, в чем дело девочки спросила До, жди их 10 лет мы берем развод. До а тоже развелась Санта, ну что голубки вольные, я пошла к своим а вы пошли, им матом шепотом сказала, а потом а может они обиделись за ваши попы что вы им предлагали они дура, дура не дура а видела и слышала ваши уговоры,
ну сука мы припомним твои слова эти и их гонять и наказывать плетью будем. Афродита, да они курсанты но они королевские кавалеры и только мы решаем о наказание, а если ваш патрон нам доложит что вы их жестока и издевательски требуйте от них, когда они выполнят все ваши приказы, то вас публично перед всей
академии высекут голой, а нам всё будет известно, о вас и о них, идите в общую кучу. Мы подошли к тронам остановились, и повернулись. Так кавалеры курсанты вот на этой линии вы стоите и не кого не пускаете к нам даже маму родную, и Рею с братом, приказ поняли, да. кавалеры эти бабы вас будут показывать свои откровенные, и это тоже испытание, показывая свои прелести половые, а враг может проникнуть до нас, и убить нас, сегодня ваш первый вступительный экзамен в академию. Прости король спросил один, а как же наш брат он так мечтал учиться в академии. Афродита, у каждого из вас свой экзамен, кто нас охраняет, а кто ведёт беседу с Рее, он тоже будет учиться в академии, он за вас с Рей, а вы для нас служите, смотреть в оба и ворон не ловить. Все ясно. Мы зашли на подиум, и стукнули своими посохами, о кафедру, Курсанты кавалеры, громко чётко. Внимания.
Тишина. Король, Королева на престоле всем отдать почести. Все склонились. Король
Королева речь будут держат, волю свою возгласят, и они встали смирно. Афродита,
что будит говорить король, все обосновано, и сделан анализ какая ситуация в королевстве, да и ваших родах, так что прошу слушать короля внимательно, прошу король Зевс, а в окне мы увидали что ночная тьма стала сдавать свои права наступающему дню. Афродита телепатически, торопись король Зевс, а то пенсионеры покойники всё сломают что хочешь сказать, Зевс а как насчет старых дев Верховных
Титанид, а что ты думаешь Афродита, Зевс они не чего не сделали не на Олимпе на планете Земля, а только пили и пели и развратом занимались, не одна из них не родила ребенка, Рея рожала всех и нас с тобой родила, и она нас возвела из Богов,
верховные Титаны. Афродита вот ты ими и займись, я не возражаю что старухи заснут тут, и будут два погребальных костра, Титанов и Титанид. В наших мозгах прозвучал
голос Рее, вы опоздали, они как и мои мужья умру все на утреннем ярком солнце, так торопитесь говорить свою волю, а я прибуду с мужем к погребальному костру, и его братьев вы не трогайте мои дети, все я не могу больше говорить он, и она застонала, и отключилась. Можно было посмеяться но эта любовь.  Дамы Венецианские
Титана Титаниды, Боги и Богини, мы проанализировали, ваши семья и положения дел во всё Венецианском созвездии и пришли к выводу что род человеческая Венецианская
вымирает. Доказательств много. 1. Пред гибелью любой цивилизации, возникают разврат, отречения от богов и святых мест уважения к отцам матерям, вспомните как вы жили с мужьями, и молодками, а вам  и нам Лота рассказывала и вы говорили что она не врёт, вы согласны что я сказал, да так оно и есть. 2. Признаки гибели вашей цивилизации ещё один, это большое количество рождаются девочки, вот почему
женщины у вас на уровне животных, женщин много, да и они не все здоровы, и вы больны, вот и ещё один признак гибели вашей цивилизации, женской особи в изобилии, а мужской нехватка, а проще всего она вымирает, и виноваты больше степени они сами. Все а как нашим родам выжить, Афродита, вы правильно задали, но вы нарушаете правила этикета на приёме короля и королевы, не кто не вправе перебивать короля даже я его королева на этот раз король простит и я, вопросы задают, а как вызнаете на имя короля подаются прошения, и секретариат рассматривает ваши прошения и если ответ готовый конституции то они от имени короля вам отвечают, а на такой вопрос сам король ответит, но король в своей речи к вам предвидел чтоб не было вопросов и он просил меня с ни обсудит все вопросы с
какими он хочет обратиться к вам, прошу дольше не перебивать короля, король и я дадим вам время задать вопросы мы отступим от правила этикета сегодня. Король продолжите. Гаремы не панацея, чтоб выжил Венецианский народ, нужен другой институт семейной жизни. Мы много время жили на планете Земля как Титаны Титаниды
Боги и Богине и вы знаете что с наим прилетели женщины Землянки, они гусары и гвардейцы, и мне врать не пристойно передними, мы пролетели созвездий вселен, везде разная форма жизни, и от этой формы жизни, строится и семейный жизни институт. Вас интересует какие формы  жизни есть, ящеры, драконы, улитки, и прочая жизни, но не путайте, и думайте, что ящерицу, и улитками что у вас живут,
а те люди но по облику отличаются от нас внешне но близки к тем вида что говорил,
да и они себя так называют, и у них и природа совсем другая, и их институт семейной жизни нам не подходит, да правда у улиток может подойти там все оно, но вам это не понравиться, а вот почему я скажу, но скажу вот что там отложила мама икру и я вас детки не знаю, а у вас нет икры, вы живых детей рождаете, они оно
можно оно среди вас но у вас начнутся скандалы и убийства кто будет хозяин замка или дворца, Я прав вот сейчас прошу ответить, они да, спасибо. Гарем не подходит у вас скрытые болезни, вот почему дети у вас, вам честно сказать, они да, не обижайтесь на правду, ваши дети умственно не полноценны, окромя вот этих 5 кавалеров, и того что сейчас с Рее, а почему, их мать открыто скажет, и стыдиться
нечего ей результат на лицо перед вами, что её дети извращенцы или у них не достаток ума, скажите кто с ними был в контакте. Те отличные мужики, и телом, и
умом их боги не обидели. Дамы а что развод вы потребовали, дамы. Вы правы так задать вопрос, но мы вам зададим свой вопрос. Муж есть, а его 10 лет нельзя видеть он в академии учиться, а как сексом нам жить, как проститутки, сегодня один а завтра другой член тебя любит, довольны нашем ответом, мы луче руками жить будим. Все всё дамы прошу тишины я продолжу. Есть институт семейный один, он называется многомужеством, я поясню вам. Одна женщина выходит замуж за мужчин из
одной семьи, и они её все любят. Женщина в праве отказать в любви, лодырям пьяницам, а так всех должна любить и не только в постели, она также с ними работает на ровне, но мужчины должны проявлять к ней уважения, как в работе давать больше отдыхать и в постели к ней с нежностью обращаться и она как цветок вам мужчины расцветёт и вы и она получите массу сладких минут, а плоды вашей любви это дети рождаются крепкими и здоровыми и все дети общие, и у вас нет скандалов, а сейчас вас Афродита вернёт какими вы были раньше старыми и прочие,
это для того чтоб вы в своём клане обсудили кто будет женщина а кто мужчина и не деритесь,а всё спокойно обсудите, а мы все сделаем что вы не кто не будите родные
и все молодые и здоровые, думайте. Гусары и гвардейцы пройдите к правой к стенки,
и тоже образуйте сои кланы. Они адмиралы командоры мы просим оставить нас как ОНО
у нас уже крепкие семейные узы и менять не намерены. Юлия и дочери стояли в стороне, и обсуждали что то. Афродита Зевс я к ним подойду, и поговорю о До иди,
а то скоро появятся покойники. Она пошла в семейный кружок так можно сказать, я
Маша и Светлана давайте Рее помогите вам не надо объяснять что трупы убирать надо, я понимаю вас что это грязное занятие но куда нам деваться, я знаю что у вас сильный телекинез, и как кто будет валиться на пол так сразу вон его из тронного зала на погребальный костер всех но Титанов и Титанид в отдельности, так окажите помощь бабки Рее. Светлана, Зевс, а может их в длинную спячку проводить,
Мария, рот закрой а то я тебя отправлю в длинную спячку на погребальный костёр.
Мама это в мой планы не входит. Так язык в задницу засунь, мама как некультурно,
ну в жопу засунь, Светлана сплюнула на паркет тронного зала нет Рея настоящая мать с детьми говорит ласково, а тут как старшина только мата не, а так рот закрыть я для вас бог и отце, и ваша сучка мамка, ползи ублюдок. Мария молчать сучка, ещё слова и на костре, Мама, я не враг не кому и всё исполню я просто предложила дедушке тех в спячку заложить, а в друг нужны будут, Мария делай то,
 что дозволено и не мудри, ты ещё не мудра как они и я. Да я поняла тебя и повинуюсь Зевсу и тебе. Они о том кто ест кто и кто вершит дела. Мне все равно мать поставит дочь на место, а у меня бал интерес, разговор Афродиты и с адмиралом Юлии и её дочками, а также меня разжигало любопытство что обсуждают в
клане Дорос и Лоты или дочери и матери. Афродита подошла к семейству Юлии, ещё раз милые мои, о чем у вас такие живые разговоры, может я чем помогу. А я  подключился в стан Дорос и лоты, и вот что я услыхал. Лота, дочь моя Дорос что я скажу не обижайся и вы все, ты хочешь женщиной быть, я согласна, но аргумент не в твою пользу, да ты спала, а говоря на частоту тут при них ты трахалась, и с кузнецом и прочие, и что после секса с каждым по сала подмылась и к другому на член прыгнула, и после него тоже самое, туалет подмывание и прочие и наши бабскии
народные средства чтобы не о брюхатить, ты не от мужа понесла против этих сыновей и с теми что трахалась плотником а о муже и речи вести не хочу, ты поняла и все поняли, они высоко рода и мы передними склонять все головы должны, ты сучка и сома не знаешь от кого рожала, и не надо знать не тебе не нам. Лота, всем руками
показала чтоб головы приблизили, она шепотом, а вы подумайте, почему До детьми
стали звездные с кое что видала как её сонную трахала, одна особа, и молчать и давайте наш вопрос обсуждать. Так  задки и передки чтоб нас принять у каждой из вас маловат, Кто не разул и говорить нечего, 2 мужика сразу вас сольют сперму она
половину на постель изольётся как с водопада, у вас всё как у девочек и осталось
матка с и влагалище с наперсток, ну а у тебя До с ведро. До а у тебя всё матка и таз с бочку, а вход в бочку с мышиную норку, нет До но хотелось бы, Как у Рее, таз такой и бутон, и чтоб  для всех мужей подходил, и чтоб матки были 10 кармашков, зачем мама, хочешь честно До и вы. Я 10 мужчин приму за ночь и это для меня нормально, они все засмеялись. Лота смейтесь, ну что насмеялись, а теперь слушайте. Я с 12 спала сразу, да, да, я стой договорилась кто тебе этих парней
заделал,  и ко мне прилетали они, все 12 сестёр и теток звездных. До бабы вы знаете что она не когда не врёт, ну что все согласны чтоб она была бабой женой,
те, да. Лота, я скажу по секрету, всех Титанид бы к нам как мужиков, и всех гусар, гвардейцев, ты что совсем о дурела, нет они люди в этом деле воспитанные,
и те и другие, а день и ночи у нас большие, и всех вас накормлю, и по дому кое что делать буду а на вас всех больше работы будет, те на службе а увольнения в постель ко мне пожалуйста. Я это Услыхал и Афродиту срочно позвал, через кавалера, она пришла и улыбалась. Она села на трон, Я ей стал говорить шепотом что услыхал, она я слышала, я с Рее переговорила насчет старух Титанид, и она казнь отменила им, я про гусар и гвардейцев, и это я сними переговорила с Юлий,
она сказала мощная баба, и говорит красивая она нашем нравиться всем, я пообещала
что сделаем её ещё краше и сильней во всех отношениях да верховные Титаниды руку приложат, Афродита позвала Титанид подойти к ней и она спустилась к ним, и начала с ними говорить, я стал слушать их. Афродита, тети тут такое дело, вас хочет одна особа видеть как мужчин, у ней есть пять мужчин, они кто, Афродита, Лота и показала рукой, они это наша сладкая подружка, вы что были с ней они засмеялись, да. Афродита, но это не всё, она говорит что хочет жить и с гвардейцами и гусарами со всеми, не перебор она говорит, я и Зевс её наделим чем надо, Титаниды
верховные, и мы в долгу за любовь что была, мы её одарим тем что ей положено для такого дела, но жить нам всем, как тем нельзя, их надо сделать пред дворной дамой со своим семейством, и снами, а гусары и гвардейцев они при дворе, они говорили,
что они парами сжились, по моему не надо обсуждать эти любовные семейные истории,
Афродита вы правы пошли к ним, они не торопись, не надо её делать посмешищем, и   Лоту поднимать на смех,да и себя дурами, а верней дураками. Афродита, тихо До идёт. До подошла, с озабоченным лицом и стыдливым, Афродита королева вас можно на
переговоры. Афродита, До, а стоит уединяться от них подумай,а может и помощь окажут, наверно вы правы королева Афродита, и она рассказала что мы все знали.
Афродита ну что это проблема решиться легко, и слушай что вас тебя сделаем мужиками, а Лота будет пока такой какая есть пока, и вы будите жить при дворе, но как этих проводим, вон в свои уделы, и совершим костёр погребальный,вернемся во дворец, и Лота расцветет ещё краше, она и для нас любимой станет, а сейчас идите
и только говорите и не каких поцелуев, все поняли почему говорю, да, а я гусарам и гвардейцам, До, я не верю что она выдержит всех. Титаниды, да До ты не выдержишь, а она и может попросить и ещё любви, у ней глаза от удивления большими стали и вот вот из глазниц выпадут, Афродита До возьми себя в руки, а то и так на нас смотрят с подозрением. Да вы правы королева Афродита, пошли Титаниды, стой до, и подойди ко мне, она тихо сказала, передай Лоте все дудит отлично. Титаниды
пошли в До стан. До первая подошла к Лоте, и проговорила не каких эмоций, веди как обычный разговор, та ясно, а те сучки ушами и глазами ловят, каждое движения
наше, стараются уловить разговор. Афродита подошла к Юли, с ней поговорила о том
вопросе что Лота озвучила, Юля, это радостная весть, а выдержит она всех, Афродита выдержит, а что все сразу в один день, но это не ответ мой Юля, а вот сейчас скажу, да. Юля я их соберу, давай. Она гусары и гвардия ко мне и окружите меня и королеву и тихо важный приказ, и он тайный. Афродиту и Юлю окружили, Юля ещё раз это тайна и без эмоций все поняли, они да. Афродита сказало им вы поняли что, они приказ поняли королева, и как от вас получим приказ на исполнения мы с честью его исполним. Они расступились, и Афродита пошла ко мне. Я не упустил возможность а что говорят, и как выбирают остальные. Молодые старухам, вы бабы,
что не выдержишь они, а если помру, они чего, что такая святая со всеми в замке
каждый день на себя по 5 принимала, и на перёд принимала, и в зад, только и презервативы под твоим окном плавали во рву с водой, молчи святоша, вот так ты баба и попробуй не дай нам вдоволь, нажрёмся тебя, а потом с кем хочешь трахайся.
Стыдно с вами, молчи сука, а с внуками не стыдно, и в зад давать, рот закрой говорила дочь. В таком духе все говорили дочери с матерями. Афродита, стукнула посохом. Внимание. Титанидам к правой стене где гусары и гвардия, это ваш клан.
Юлия на неё взглянула с удивлением, Афродита гусары и гвардия определились, и взглянула, та с улыбкой приняла последние слова. Афродита я передаю слово Зевсу,
а сама готовиться буду  что женщин сделать красивых и молодых, а вы загадайте свои желания какими вы хотите стать и какими вас хотели видеть мужья, и ваши желания из исполнятся. Так кто женщины хотят стать, вперед выходите, можно сказать они не выходили а их выталкивали, под зад коленом и говорили смотри и кулак им перед носом совали. Лота вышла сама но как выйти она всех пере целовала,
и стояла довольная, а те были как мегеры злые, и грозили про себя сживу вас с белого света, лучше за холопа замуж выйду. Через месяц я вдова. Вы алкоголики, сами нажрётесь и не чего не помните, и своих придурков сыновей накачивали вином, и они плевались в мыслях. Но это нас не касается. Афродита стукнула посохом о кафедру, ну что все красивые хотите стать, и сильными молодыми, и здоровыми, и все ваши мечты исполняться. Она направила на них сияющий алмаз, и все получили то что хотели. Афродита ну что, дамы пройдите к двери. Король Зевс с мужчинами поговори, а подготовлюсь. Прошу дамы всех кучно собраться, и тоже подумать, о семейной жизни. Я Афродита крови в этих семьях прольётся не мало, это не наше дело, он виновники погибнут сами их сама судьба накажет за насильственную смерть.
Афродита стукнула посохом о кафедру. Внимания все готовы вы дамы стать мужчинами,
мы с вами говорили, и повторяться не буду, как жить будите с женами то и получите от них. Афродита направила на них свой посох сияющем алмазом, и они стали все мужчинами. Я Жёны забирайте своих мужей, и в свои уделы. Только остаётся Лота со своим кланом при дворе, они почему мы тоже придворные дамы, на это наша воля с королём, и ваших уделах должно правление быть, королевство будит переоснащаться,
и технически, и в бытовых вопросах, и во всей сфере Венецианского созвездия, возникнут вопросы присылайте со своим курьером, мы сразу дадим ему ответ, а если по почте, то это дольше.Всё прошу вас также на бортах доставят, Мария и Светлана
проводите кланы, на борта, а вы садитесь на те борта что вас доставили, Маша и Светлана, пусть капитан перепишет кому не какую планету, проводите. Маша и Света
увели их. Лота и весь её клан идите сюда, а вы кавалеры отдохните вон в том дальнем углу вон затем столиком и пе пейте напитки они глянули, Афродита идите,
и она посохом указала в тот угол, и там стол появился с напитками и закусками.
Афродита и не слушать о чем будет речь у нас. Лота подошла и все остальные, поставьте кресла полукругом,  все принимают участие, и быстрей. Мария и Света вернулись. Зевс и Афродита, Рея передала чтоб шли к костру погребальному. Афродита, гусары, и гвардия, выходите и строиться, кавалеры курсанты с ними в строй, гвардия и гусары взять горны и барабаны и будите играть прощальную мезыку
как погибшим воинам, приказ ясен, курсант прихожей факела стоят в металической
корзине взять 12 факелов, Света они десять берут, а я 2 и передам их Санта, а Титаниды понесут корзины цветов, Лота и её клан тоже понесут корзины цветов, всё приготовлено, на улице стоят, Афродита ты забыла что таких знатных людей должны хоронить в греческой одеже древних времён. Это мы сейчас исправим, и Афродита ударила о пол тронного зала и алмаз засеял у всех стала одежда того времен, гусары и гвардия стали мужчины на них доспехи и форма того времён, на курсантах траурная одежа, на Лоте тоже траурное платье, её мужья, Титаны, что были Титанидами тоже трауре, Боги и Богине, Афродита, а нам какой пол, Лота бабы мужиками, а мужики остаются мужиками, До а теперь Дот не лопнешь, нет это я говорю Зевс, она у нас самая сладкая изюм нет не где слаще чем она. Что она сказала так и делайте, идем как и положено в печали, да это и должно так быть, они нам были и друзьями, и отец среди них наш. Ну что пошли все. Мы вышли из дворца все взяли как и положено, впереди шла Света с факелами, за ней кавалеры с факелами, за ними мы я Зевс и Афродита, за нами Маша, за ними новые Титаны, и Боги, и Лота, с мужьями, за ними гусары и гвардия, за ними народ шел Венецианский, и тоже несли букеты цветов. Что были старые матроны, а сейчас молодые Титаны, и Боги с просили Машу, а где Рея, она ответила будит скоро у погребального костра. Вот вся процессия пришла к погребальному костру, Все где Рея, Светлана, вон идёт с кавалером курсантом, они нет это не она совсем девчонка, а не Рея, Мария но и вы не старухи, те и замолчали. Как подошла Рея, с
Сантам, Света подошла и стала вручать факел он посмотрел на Рею, та прими, Света и те пусть подойдут к нам.  Светлана подошла сказала те подошли, она их спросила
согласны, они глянули на брата, кивнул головой еле заметно, они да, тогда слушайте как скажу придать огню Титанов так вы запалите, этот погребальный   костер, и не обращайте на меня внимание, хоть голая буду, а вы меня утешайте, поняли, кино надо делать чтоб все поверили что я сожалею об них. Рея Король Зевс
Титан, и королева Афродита Титанида и она заревела и запричитала, и сквозь рев, скажите о них сое слова, они все мои были мужьями я всех вас детей родила от них.
Я это говорю не стыжусь Все люди и старые матроны ахнули, что вы ахайте сестры,
нам с людьми нельзя жить, я не седела с вами и в космос пальцем не тыкала на звезды, а улетела узнать и изучить как простой люд живет, и многие народы живут, как и я, и вам советую нард Венецианский жить так, одна женщина и 6 мужей, у вас много рождаются мальчиков, но больше половина умирают,  а как я говорю так все будут выживать, поняли. Она закончила говорить, и телепатически Зевс и Афродита давай быстрей эту сцену завершайте, и вам охота Лоту поиметь, а мне с ними насладиться, а им мной. 

               
               
               
      
               


Рецензии