Мы отошли от холодов

Апрель в лесах творит этюд
Скупыми красками пока.
И в небе ставят «attitude»:
На синем  белым,  облака.
Кричат, курлычут и поют
Над головой семейства птиц.
Фиалок, ветрениц салют - 
В песках, в лесах их блиц.
Идёт весна. Идёт любовь…
Мы отошли от холодов!
Теперь листвы, цветов пора
И лета мягкая жара…
Я, оседлав, свой модный байк
И по Приморскому кольцу,
Сквозь кучки сонных авто-стай
Лечу на Куршскую Косу!
Привет, свободный странный  мир!
Здесь много гроз и много лир.
Но не боюсь я гроз. Я – чудь!               
Возьму себе и ей чуть-чуть
Любви и радости, весны
И цвет  травы, и дух  сосны!
Возьму ещё морские сны
Шум штиля, ветра и волны.

Меня несёт от суеты
Сверкающая мото - сталь.
В объятьях неба и мечты
Не ощутить мне счастья даль!

Она ж на байке, обхватив
Меня, и своим телом всем,
Прильнёт, а я дыхание затаив,
От счастья глуп и нем.

30.04.2018г. +25,утро, Калининград 7ч.24 мин.


Рецензии
Мы отошли от холодов
Запрета нет и нет оков
Запрета нет от нежных слов
Для утешения и на любовь.

Любовь Беленькая   02.05.2018 13:47     Заявить о нарушении
Договорились)))))))))))

Фёдор Ивановски   02.05.2018 22:36   Заявить о нарушении