Шерше ля фам

Осень прогуливается по аллее и я вместе с ней с бутылкой портвейна в руке.
«Шерше ля фам!», - орал я Осени.
«Шерше ля фам, твою мать!»

Ты осталась там, а я кормлю чаек дешевым калининградским хлебом. Они кричат мне: «Как? Как?» Как так могло получиться, почему именно сейчас, когда, казалось бы, вот оно – счастье… Я отвечаю прожорливым птицам: «Это ведь ненадолго», и вот они кричат уже: «Дай! Дай!», а я начинаю понимать, что угадал их настроение. Ночью справа Эстония, слева Финляндия…привет, Вилле Вало…а потом 3-х бальный шторм и теплоход «Викинг» с воинственным народом на борту. Удивительные желто-красные закаты, ручные синицы, ножные коты (постоянно терся о ноги), потом – до свидания, Вилле Вало, до свидания, Таллинн - привет подмигивающий персидский кот и «стук-стук», «стук-стук» - чем постукивает поезд? «Тук-тук», «тук-тук» - о чем постукивает сердце?..
Африканда. Север. Осень. Желтые листья и «бр-р-р-р» на улице.

2005 год.


Рецензии