День 11. 656

Каким говнюком бываю я.

Ооо, я, порой, бываю редкостным и отменным говнюком.

Таким, что с третьей ступени по иерархии Гоулмана, я опускаюсь на самое дно, где из человека, которому подвластны собственные эмоции и который обладает высокой эмпатией по отношению к чувствам других людей, я превращаюсь в эмоционального эмбицила, коих так много шастает кругом в наше время, не способных не только понять, что чувствует другой человек, но и совладать с самими собой.

Такой вот доктор Джекил и мистер Говнюк.

Приступы эти чем-то похожи на эпилепсию. Только без пены у рта. Просто они появляются так же внезапно, как и проходят. Превращение обычно занимает доли секунд и для стороннего человека может пройти практически незамеченным.

Иногда я контролирую себя, и тогда можно сказать, что случилась осечка. Я держу себя в руках и не даю гневу захлестнуть меня с головой, балансируя, словно сёрфер, на гребне волны, накатывающей из океана желчи, и лишь брызгаю едким сарказмом по сторонам.

Но, порой, удержаться не удается, я падаю вниз, и та же самая волна волочит меня еблищем по песчаному дну, выкручивая руки и ноги, и тогда я уже впадаю в беспамятство и узнаю о последствиях цунами, только придя в себя где-то на верхушке сраной пальмы, на которую меня забросила эта сметающая все на своем пути сила.

Зная за собой такую особенность, я предпочитаю иногда сторониться людей во избежание судебных исков.

Так что не обессудьте, если я игнорирую ваш звонок или сообщение в мессенджере: вероятно, просто Халк в очередной раз вырвался на свободу и у****ячил с Тором крушить каких-нибудь гомоэльфов на другую планету.

А какими говнюками бываете вы?


Рецензии