Чего бы закусить?

„Чего же бы теперь, Афанасий Иванович, закусить? Разве коржиков с салом, или пирожков с маком, или, может быть, рыжиков соленых?“ (Н.Гоголь. "Старосветские помещики").
Как правило, темы и сюжеты моих писаний возникают совершенно определённо и чётко, и "руки тянутся к перу, перо - к бумаге", когда я точно знаю, о чём буду писать.
А тут вот "кушать" хочется, а чего бы такого "закусить", не придумаю.
Ну ладно. Тогда о погоде.
За окном дождь. Мелкий, нудный, бесконечный. Осенний. И это при том, что на дворе  конец апреля! Завтра Первомай! Картину не спасают даже яркие зонтики прохожих: они размыты струйками воды на стёклах окон, их поглощает общая серая заоконная гамма.
Серый же кот крепко спит, то сворачиваясь клубком, то вытягиваясь-потягиваясь: дождь ему в сладость!
Кстати, пора бы чего-нибудь и закусить на самом деле. Но мне некому приказать, чтобы принесли вареников с ягодами, поэтому придётся идти на кухню, размораживать куриный фарш для одних домочадцев, свиной - для других, начинять им блинчики. А также готовить окрошку из свежего квасу, заваривать чай с добавлением душицы и шиповника, которые насушивались не крепостными девками, конечно, но и не мною, а моими щедрыми приятельницами.
Таким образом "повествование мое приближается к весьма" незначащему концу. Лишь дождю за окном конца не предвидится.


Рецензии
В чае из трав живёт аромат лета, с ним и осенний дождик легче пережить. А уж если с блинчиками... Вкусно у Вас получилось.

Евгения Краковецкая   30.04.2018 18:01     Заявить о нарушении
Женя, если бы были смайлики, я бы разместила улыбку до ушей.

Раиса Васильева 2   30.04.2018 19:25   Заявить о нарушении
Где ты их берёшь?

Раиса Васильева 2   01.05.2018 16:41   Заявить о нарушении
У меня планшет и смайлы с клавиатуры.

Евгения Краковецкая   02.05.2018 07:46   Заявить о нарушении