Что-то не так?..

Что-то не так?.. Безобидное предложение, которое можно произнести сотнями интонаций. Но Госпожа выбрала именно ту, от которой я поплыл, словно пущенный бумажный кораблик по водостоку в ливневый день. Что-то не так?. Правильней было бы не оставлять в конце троеточие, так как вопрос прозвучал скорей риторически, со скрытой угрозой в возможной коррекции поведения. Отвечать на него отрицательно было бы глупо с моей стороны. Что может быть не так, когда я стою на полу на коленях, полностью голый, ноги широко раздвинуты для того, чтобы находящаяся позади молодая девушка могла иметь полный доступ к моим шарам? Все так. Слышу постук о видавший виды паркетный пол - одевает свои черные туфельки на высоких каблуках, уже доведенные до блеска моим языком. От представления, что сейчас получу массивным кожаным подноском по самому незащищённого месту, сбивается дыхание. Что-то не так?.. - звучание Ее голоса добивает как пуля в висок. Но нет - в данном случае, туфлей по *****. Серией быстрых ударов почти без замаха. Интересно, мои стоны пробуждают в ней желание врезать ещё сильнее? Так, чтобы я в конце концов не выдержал и свалился на пол, закрывая руками пострадавшее место?


Рецензии