Ночной Решетов

             Ночной   Решетов

Ночная мгла окутала мой город.
Лишь фонари чуть освещают путь.
Зима. Метель. И жуткий холод.
Но не могу я здесь не повернуть.

Алеша… Алексей, изваянный в металле.
А свет от фонарей волшебный не земной.
Повсюду отблеск их и мерное сиянье.
И, кажется, что просто ты присел, ещё живой.

Живой…  Докуришь сигарету, сбросишь пепел.
И снег стряхнёшь с беретки и с колен.
А взгляд, как прежде, будет чист и светел…
Твои стихи, фантазия моя – мой свет и плен.


Рецензии
Уважаемая Галина! Главное, что жуткого нет в Ваших стихах - в Вашей душе!!! Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   30.04.2018 12:33     Заявить о нарушении
Марина, СПАСИБО вам за все отзывы, за внимание и добрые слова. И прошу меня простить за несвоевременные ответы. Не всегда есть время и здоровье.
Удачи Вам и творческих успехов. От Души!!!

Галина Матвеева   18.05.2018 08:20   Заявить о нарушении