Не меняй

               
Ты говоришь, не меняй. А мне хочется!
Положить у ног твоих эти звёзды,
Что там, на синем ночном топчутся,
И подарить самые светлые гнёзда...

Твердишь мне, будь собой, оставайся собой,
А мне мира мало, чтобы крепко обнять.
А мы так похожи и так не похожи с тобой.
И я начинаю опять по тебе скучать..

А ты работаешь сутками и так мало спишь...
Мне бы прижать тебя крепче и никуда не пускать..
И слушать звенящую, для нас поющую, тишь.
А ещё вместе стариться и календарь листать..

И я всё понимаю, здесь гарантий-то никаких,
И нет в принципе, их в природе нет..
Но, смотри, что ты делаешь, за стихами стих,
И вроде даже где-то в тёмном царстве свет.

И пусть я буду Спанч Бобом или вороной той,
Что в анекдоте одном всех сильней и дурней,
Но ты просто будь, будь сейчас со мной.
Это главного самого всего важней.


Рецензии