Кто такой герой?

 "Кто такой герой?! Я не знаю. Слово «Герой» - это ярлык или термин, который сегодня используется слишком часто не по делу. Я так понимаю, что это точно не тот, кто хвалится тем, что он мужественный или ищет славу. Нельзя стать героем, просто потому, что надел форму. Только действие имеет значение. Только люди, которые делают. Люди у которых нет роскоши времени, чтобы думать о себе или об окружающих их опасностях.
Они действуют, чтобы сделать то, что нужно сделать, на пределе чувств, и ударов их сердец. Они действуют инстинктивно, призывая свою силу, интуицию и свою подготовку, ради безопасности других. Они быстро и не задумываясь поспешат на помощь любому кто в пределах их досягаемости находится в непосредственной опасности. При этом для них это просто работа. Работа людей которые не называют себя героями.
Я благодарю судьбу, что моя жизнь проходит среди этих людей и не вздумайте назвать меня героем.
Сошел с трибуны и..."
 Проснулся. Подумал: "Нельзя читать перед сном ведомственную прессу". Перевернулся на другой бок. Надеюсь что-нибудь полезное присниться.

- из книги "Пожарный. Запрещенные сны"


Рецензии