Два крыла

Два белых крыла

У меня, такой чёрной, земной и порочной,
Два белых крыла шелестят за спиной...
У тебя, такой белой, нежной, молочной,
Красный проблеск в глазах.. Полетели со мной!

Я тебе покажу чудеса небосводов,
Их так много, все разных диких цветов..
А давай вскроем то, что не ведали сроду..
И всех самых запретных вкусим плодов...

Я тебя напою самой чистой водой,
Ты попробуй, с ладони, так вкуснее всего...
А я всё изумляюсь и любуюсь тобой..
Нам для жизни и счастья ведь нужно одно..

Ты не бойся меня, не опасна совсем..
Я с тобой беззащитна, с тобою чиста
И веками готова лежать у колен,
Мне другая открылась теперь высота..

Полетели со мной над скалой, против ветра,
Пусть дыханье сбивается.. И пусть страх упасть...
У меня два крыла, а ты вся-вся из света..
Мы с тобою друг другу подарены всласть!


Рецензии