Новый рэп баттл Мои поединки

Новый Рэп баттл:
Я-Березки белые мои, красавицы
Глуссовский-Имейте их, понравится

Я-Имея их, имеешь ты себя
Глуссовский-Знать, такова твоя Судьба

Я-Моя Судьба.Вселенная мира!
Глуссовский-Потому что ты га*но и сотворил себе кумира.

0-1

Глуссовский-Я, краше всех на свете чудес!
Я-а я отрахал, 4 принцесс!

Глуссовский-Они были прекрассны?
Я-Любил, я их, предохраняя безопасность.

Глуссовский-И как ты, предохранялся?
Я-любил, я их, Души их берег:Теперь у меня сынок,сынок, и дочь!!!

0-1

Я-О, друже мой, послушаем Басту,Дельфина,Гуфа?
Глуссовский-Да, они каста, и это их пурга!

Я-По Децелу пройдемся, немного
Глуссовский-это всего лишь, его путь, и классный парень, он немного.

Я-Глуссовский, гений? Ардов-гений?
Глуссовский-Глуссовский,да. А Ардов, нет.

0,5-0,5


Рецензии