C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

как падает закат

Серебристый  А8 ловко проглатывал квартал за кварталом. Деревья, дома оставались позади, не успевающие и оглянуться, чтобы разобраться в происходящем, чтобы понять: то ли жизнь стала так мимолётна, то ли они стали слишком ветхими. Джейкоб спешил. Но несмотря на спешку он выглядел, как всегда, изысканно. Белая рубаха, очень впору сидевшая на нём, точно по контурам облегающая его тело, оставляла те, нужные сантиметры для свободы движений. Она была навыпуск. На левой руке, которая держала руль, виднелся чёрный кожаный браслет с прямоугольным корпусом, внутри которого было выведено «claude bernard». На ногах были брюки, которые гармонично контактировали с белыми стильными полукедами. Стоит отметить ещё раз рубаху, верхняя пуговица которой была расстёгнута и имела у горла небольшого размера галстук синего цвета. Джейкоб не был метросексуалом, но любил хорошо выглядеть и ухаживал за внешностью. Его причёска являла некое подобие «гранджа»( волосы с боков, с висков были собраны кверху, чёлка тоже была поднята немного к верху). В свои 36 он имел сеть ресторанов разных кухонь мира. Он всей душой любил это дело!! «И имел в этом успех» -дорогой мой читатель).  Он невероятно уверен в себе. Казалось непоколебим. Тысячу и тысячу раз он ошибался, миллион раз он «падал» и вновь поднимался. Человек, для которого фраза «не могу» была просто неизвестна!
 
Но вот, Джейкоб подъезжает к месту…невероятно, но его сердце стало биться сильнее. Он припарковал машину, глянул на часы и несколько раз, с силой сжал оплётку руля. 5-7 минут было в запасе у Джейкоба. Он приоткрыл окно, нажав клавишу левой рукой, правой в этот момент забарабанил по тоннелю, где располагался рычаг акпп. Вздохнув несколько раз, он вышел из авто, пошёл было по дорожке ко входу, как вдруг дверь отворилась, и она сама вышла навстречу.
Она являла собой свежесть, ассоциировалась с рождением, некоторой тёмной тайной, которую Джейкоб не мог никак понять(разгадывать ничего не стоит, и не нужно. Нужно понимать, осознавать). Среднего роста, шатенка. Не длинные волосы, котрые едва закрывали половину шеи, были немного загнуты книзу. Носик был слегка загнутым кверху. Отдельно стоит упомянуть рот с губами. Большой рот, со средней толщины, правильной формы губами. И, О, БОГ!! На губах была бледно-бледно алая, вроде бы миндальным зовётся этот цвет( почти цвета кожи помада, имевшая блеск(то ли помада, то ли гель-«автор не уверен»)). Она была в брюках, в серых брюках, которые подчёркивали её статную, интересную для единиц фигуру. Она была лёгкой полноты, той лёгкой, в которой есть свой особенный шарм, непередаваемый!!! Её попа, бёдра отчасти выделялись на ткани. На столько, что это не было ни капли пошло…Однако, на попе выделялись контуры нижнего белья. На этом взгляде и словил себя Джейкоб:

«Чёрт подери, зачем я смотрел»!!- промычал он вполслуха, и засмеялся, при этом слегка передёрнувшись. Глаза его сверкнули блеском. Поравнявшись с ней, они красиво улыбнулись друг другу. В этот миг небольшой ветерок поднял крайний локон её волос, и он красиво приостановился в уголке её рта.
«Здравствуй, Алиса»- сказал Джейкоб, и галантно, коснулся губами её руки. Она была восхищена.

«Рада встрече, Джейкоб!!! Ты всегда даришь восхитительное настроение»- посмеялась она. Он подвёл её к авто и открыл ей дверь придержав за руку, пока она села. Потом сел сам. «Ты всё так же галантен»-заметила она, сверкнув глазами. А потом, красивым движением руки поправила свои, и без того аккуратно лежавшие волосы. Оказавшись в машине с Алисой рядом, у Джейкоба не сходила улыбка с лица! Он чувствовал, как его начинает немного, но приятно трясти, его ладони становятся влажными, лицо немного покраснело… «Куда поедем, Алиса?»- спросил он, взяв при этом её руку в свою ладонь и нежно улыбаясь.

«Хочу к морю»- ответила она немного задумчиво, но сладко. «Хочу креветки(заявила об этом немного смущаясь), хочу вино, хочу ощутить ту самую лёгкость(её грудь поднималась от волнения,дыхание становилось сбивчивым), игривость Парижа…, хочу взобраться на вершину Альп, хочу лететь на воздушном шаре, хочу бежать под проливным дождём, хочу снег, много-много снега, большими хлопьями, метель(говорила это очень эмоционально, хаотично дыша), хочу сидеть на белоснежном песчаном берегу, хочу смотреть… КАК ПАДАЕТ ЗАКАТ…».


Рецензии