Слезинка ребенка

Эссе
 
Я искренне люблю то что радует и успокаивает мою душу но я не могу полюбить страдания как свои так и чужие, если в них нет пользы.
А если она даже есть, так уж необходимо её добывать на рудниках жизни?
Не лучше ли вообще не знать это гнусное бытие?

Наблюдая мировую боль лично я предпочёл лучше бы НЕ БЫТЬ СОВСЕМ!


Окажись я на месте Бога тут же незамедлительно и рьяно, всеми силами и возможными способами постарался бы помочь тем кто стремится ко мне...!
На мой взгляд ЖЕСТОКО... Да, именно жестоко, доводить до столь глубокого отчаяния свои воплощения!
И не важно что они совершили в прошлых жизнях, если Бог есть любовь то надо простить и помочь, причём ещё и ещё раз ПРЯМО СЕЙЧАС!
Если человек даже не знает за что ему всё это? И здесь любая концепция кармы терпит фиаско.
Терпеть коварные удары судьбы исключая даже намек на всякую помощь... Однако господи, ты не лишен юмора. Или это всё-таки не ты(?)

Такое впечатление что высшие силы тебя проверяют на прочность.

Оно с позиции чистого Я может быть и имеет смысл, но черт побери, все-таки по-моему как-то цинично и глупо :(

Это как если бы плачущий ребенок протягивал ручки к маме в надежде её обнять, а она отвернувшись от него встала и ушла, а затем подглядывая из-за угла успокаивала себя тихо нашептывая: "только через трудности и лишения мы становимся взрослыми" наблюдая его истерику...

КЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭТА МАТЬ ???

Во истину: боже у тебя есть хоть немного разума или ты весь состоишь из любви?
Сорри, но я не вижу ни того ни другого...

Прошу тебя развей мои сомнения...

Но все взывания тают в вакууме бесконечности, или отскакивают как горох о стенку вечности.




Исходя из того что все мы дети божьи тема детского страдания как высшего предела несовершенства для меня особенно остра.
На мой взгляд это почти символ мирового зла.

В сущности об этом и вся хорошая литература, поэзия, философия, как впрочем и кинематограф.

Вспомнилась "Слезинка ребенка" у Достоевского.
По мне, тут нет оправдания... Сплошная жестокость.


Сижу на улице с айпэдом, срывается мелкий дождь, капелька попала на экран и так заиграла разноцветием... Любуюсь. Упади она рядом и незаметил бы .)

Свет струится часто именно сквозь слезы, может и вправду в этом есть какой то смысл?
И все же наблюдая изнанку мира для себя предпочёл все таки НЕ БЫТЬ!



А.В.2018.


Рецензии
Предполагаю после того как задернется этот серый занавес жизни, высшие силы конечно просто и доходчиво мне все объяснят, как говорится "на пальцах" ))) и (тому кто был я) нечего будет возразить, однако пусть в следующий раз эта игра
"ссущего" состоится без меня.

Александр Воронцов 7   01.05.2018 20:08     Заявить о нарушении