Красная шапочка

Жила в одной деревне девочка.И звали ее Красная Шапочка.Но не потому-что вы подумали,а потому-что кололась она инсулиновым шприцом с красным колпачком.
И однажды заболела у нее бабушка.Абстинентным синдромом.А мама сказала Красной Шапочке:
– Сходи-ка, дочка, к бабушке, снеси ей полкило кокаина и килограмм амфетамина,чтобы бабушке полегчало.
Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке, в другую деревню.
Идёт Красная Шапочка лесом,ну,чтоб менты ее в пути не застукали,а навстречу ей – серый Волк.
Волк спрашивает Красную Шапочку: 
– Куда ты идёшь, девочка?
А Красная Шапочка говорит:
– Иду к бабушке и несу ей порошки.Полкило кокаина,и кило амфетамина.
– А далеко ли живёт твоя бабушка? – спрашивает Волк.
– Недалеко, – отвечает Красная Шапочка. – В деревне, за последней мельницей, в первом домике с края.
Едва услышал это Волк побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге.Идет Красная Шапочка не торопясь, по пути то и дело остановится, сядет на пенёк,нюхнёт порошок и пойдет дальше.
Ну,Волк прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:
– Тук-тук!
– Кто там? – спрашивает бабушка.
– Это я, внучка ваша, – отвечает Волк тоненьким голоском. – Я к вам в гости пришла, порошка принесла.
А бабушка и крикнула:
– Дёрни за верёвочку, дитя моё, – дверь и откроется!
Волк дёрнул за верёвочку – дверь и открылась.
Бросился Волк на бабушку и проглотила...Бабушка волка.Потому что три дня ничего не ела.
А потом пришла Красная Шапочка ,зрачки расширенные:
– Тук-тук!
– Кто там?– спрашивает Бабушка.
– Это я, внучка ваша, – говорит Красная Шапочка. – Принесла вам порошок!
Бабушка откашлялась и сказала потоньше:
– Дёрни за верёвочку, дитя моё, – дверь и откроется.
Красная Шапочка дёрнула за верёвочку – дверь и открылась.
Смотрит Красная Шапочка на Бабушку и спрашивает:
– Бабушка, почему у вас такие большие руки?
– Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя моё.
– Бабушка, почему у вас такие большие уши?
– Чтобы лучше слышать, дитя моё.
– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
– Чтобы лучше видеть, дитя моё.
– Бабушка,а почему у вас зубы,как у волка?
– А ты,блин,порошка б еще больше нанюхалась,у меня б тогда еще и хобот был бы,как у слона,дитя моё!
Мораль:
Не употребляйте наркотиков,чтобы не спутать Бабушку с серым Волком.


Рецензии