Прощай, Таганьково

 Достав кинопроектор древний, смотрю я старое кино,
И то, что в сердце где-то дремлет, разбередило мне оно.
Трещит и дёргается кадр. На нём деревня, милый дом.
Я знаю, что смотреть не надо, ведь я и так грущу о нём.

Ведь знаю, что нельзя вернуться, калитку в садик отворить.
Там без меня – деревья гнутся. И вечно дождик будет лить.
Там без меня застыло время. И птиц не слЫшны голоса.
Тоски и паутины бремя там затянуло небеса.

Там заросли мои дорожки. Бурьян забил цветущий сад.
Чужая кошка осторожно идёт, бросая хищный взгляд.
Я не вернусь, я не приеду. И не сегодня. Ни потом.
Пуста, пуста моя беседка там под малиновым кустом.

Там у террасы в палисаде погиб пиона пышный куст.
Пишу, пишу в своей тетради… Но только грусть слетает с уст.
Но ночью, лишь глаза закрою, один и тот же вижу сон.
Мой дом опять, опять со мною. Он только МОЙ навеки дом…
 
14 мая 2012 г. (С)


Рецензии