Кузик ищет друзей. Часть четвёртая

     История четвёртая.   
 Гуся – новая знакомая Кузика.

     Только Кузик собрался взлететь, как почувствовал, что что-то мягкое коснулось его лапки и слегка постукивает по ней.
-Тук-тук-тук… - ели расслышал он какой-то вибрирующий звук, - я поняла, что Вы собираетесь улететь?..
 От неожиданности Кузик дернул лапкой, и что-то слетело с неё, перевернулось в воздухе и… шмяк! – упало рядом. Мягкое зелёное колечко зашевелилось, разомкнулось и вытянулось в длину. Кузик увидел  кругленькую головку с рожками… или с усиками.
- И-и-й-й… - возмутилась головка, - зачем так делать? Я постучала по Вашей ножке, чтобы обратить на себя внимание. А Вы меня сбросили…
-Стр-р-рек!.. – не то удивился, не то возмутился Кузик. – Ну да, я собирался улетать, а ЧТО-ТО помешало мне…
-Да, да! Я слышала ваш разговор с Ёжиком. Я знаю, что Вы - кузнечик Кузик.А, я – гусеничка Гуся. 
Она говорила так тихо и так напевно, Что, казалось, издавала один вибрирующий звук на ноте «си».
- И-и-и… Я упала с дерева, на веточке которого мой дом. Скоро наступит ночь, мне страшно внизу, и…  очень хочется есть. Вы такой добрый… может быть, перенесёте меня наверх?  Мне тоже хочется  с Вами подружиться.
Кузику было удивительно приятно слышать нежный голос этой симпатичной Гуси.
«Она такая беззащитная и беспомощная», - подумал он.
 - Конечно, я помогу тебе! Мне так приятно слушать твой голос. Не важно, что он очень тихий, зато такой мелодичный. Ты, наверно, тоже любишь петь?
- И-и-и-и…- завибрировала Гуся,  – пока я не думала об этом, потому что всё время хочу есть. Я должна сытно и много питаться, чтобы скорее стать бабочкой. Тогда мы с тобой будем дружить, летать и сочинять песни. Так летим?!
Кузик подставил гусеничке крылышко, и она стала быстро-быстро перебираться к  нему на спинку. Он очень переживал за Гусю.  Ведь  у неё нет крылышек, как у пчёлки, и она не сможет улететь, если будет падать.
- Стр-рек, - поправил он крылышками гусеничку на спине, - а ты не свалишься снова вниз?
- Нет! Я прикреплюсь к тебе шёлковой ниточкой от живота и буду крепко держаться. Лет-и-и-м!..
Кузику не стоило больших усилий стремительно взлететь на дерево.
- Вот ты и дома. Жаль расставаться. Ты, наверно, станешь красивой бабочкой. А когда  будешь порхать над лугом,  услышь меня… я буду рядом.
- Спасибо, Кузик! – благодарная гусеничка уже шустро перебралась на широкий лист и аппетитно уплетала его кромочку. – Пока! – и под листком скрылись её рожки.
- До встречи! Стр-р-рек… - и Кузик с хорошим настроением полетел дальше.
Над зелёным простором звенела его новая песенка:
- До чего же хорошо,
Если друг тебя нашёл!
Если друга ты нашёл –
Тоже хорошо!
И не надо ждать чудес:
Если с другом или без…
Песню напеваешь ты -
Сбудутся мечты!
Если скучно – не грусти,
Дело доброе найди.
Значит, делать чудеса
Будешь ты и сам!-
Солнце в розовом закате исчезало за горизонтом. В эту ночь Кузик крепко спал. Ему снилась лунная дорожка, по которой гуляли Рыбка и Пчёлка…
 А рано утром  над свежим лугом кружилась красивая бабочка. Она радовалась началу дня!

 


Рецензии