Дорогому человеку

    ДОРОГОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Сегодня праздник у меня большой
И первое… И май… Твой День рождения!
Я счАстлива. Ты есть. Ты – вот такой!
И заслужил моё ты уважение!

Тебе желать хочу всех благ земных,
И даже фантастИческих немного…
Но ярких, лучезАрных… И таких,
Которыми делИлась бы до срока!

Я бы подАрков  дИвных  накупила,
Съедобных…Не съедобных… И других…
Чтоб, от увИденного радости хватило
И, чтоб, эмоций был большУщий вихрь!

Мы в нём с тобой вдвоём бы закружились,
Ведь нам не скучно,- вместе мы сейчас…
Не важно – в виртуАле, иль в реАле,-
Важнее то, что двое уже нас!..

Я говорю тебе лишь тёплые слова,
И знаю – в искренность мою поверишь…
КружИтся в День рожденья голова,
Но ты сегодня это стОйко терпишь..!

Пусть праздник этот дольше не кончАется,
Пусть будут рАдости, улыбки и цветы!..
Ведь День рожденья – раз в году случается,
И главный в торжествЕ сегодня – ТЫ!


Рецензии