***

Когда вдруг захотелось стать блогером..
На самом деле, зря старшее поколение говорит о том, что интернет плохо на нас влияет и мешает жить в реальном мире. Нет, разумеется, какая-то доля правды в этом есть, но смотря с какой стороны на это взглянуть.. Если человек тратит много времени на бессмысленный просмотр новостей в социальных сетях, то в этом толка мало. Но интернет является большим преимуществом, если использовать его правильно. Как мы все успели заметить, в интернете огромное количество блогеров, которые пишут абсолютно на разные темы. И, самое удивительное, что блогером может стать абсолютно любой. Похудел - сделал блог о том, как это происходило, начал писать о тренировках и правильном питании. Любишь читать и смотреть фильмы - пишешь рецензии, рекомендуешь и критикуешь. Знаешь толк в психологии - размышляешь на определенные темы, выворачиваешь всю правду. Любой человек, вне зависимости от возраста или чего-то ещё, может начать писать о том, что ему интересно и имеет возможность получить свою аудиторию. Пусть многие и недовольны тем, что их стало так много, но я не могу сказать, что это плохо. Каждый человек реализовывается как может и интернет, в данном случае, для нас может быть даже единственным вариантом.
Вот и мой черёд настал. Долгое время я хотела сделать блог, но никак не могла определиться с темой, но потом я поняла, что главное писать о том, в чём я знаю толк. Я буду рекомендовать книги/фильмы, буду писать о том, как можно реализоваться или достичь цели, о журналистике, может, психологии и обо всём, что меня окружает. Это будет моё пространство, где я буду хранить свои мысли.


Рецензии