Эх, дача, дача...

Зимою долгою живу я думами о даче,
Прожить её я не могу иначе.
Первая поездка, как порция радости,
И не пугают предстоящие трудности.

Первым делом обхожу участок,
Жена приводит домик в порядок.
Убираю скопившийся мусор на участке,
Жена, соскучившись, приступает к посадке.

Вчера была первая поездка в этом году,
Нам, пожилым, предстоит приступить, к непосильному труду,
Ничего не поделаешь - пришлось начинать,
Утром проснулись – все кости болят.

Решили как-нибудь протянуть этот сезон,
Потом сплавим кому-нибудь дачный дом.
Лето будем проводить в своём дворе,
С машинами, пылью и терпению к шумной детворе.

Эх, дача, дача –  мне грустно, я плачу!


Рецензии
Вот так и мои дед с бабушкой,пришло время, оставили свой дом, даже продать не успели, пришлось их забрать, заболели оба и жить одни больше не могли. Все дети далеко в Литве, о они от нас жили 450 км

Эми Ариель   01.05.2018 21:13     Заявить о нарушении
Всему приходит конец

Миша Сапожников   02.05.2018 07:23   Заявить о нарушении
Жду 11 часть, чтобы прочитать вместе с 10.

Миша Сапожников   02.05.2018 07:29   Заявить о нарушении
Скоро будет

Эми Ариель   02.05.2018 07:37   Заявить о нарушении
А , я страдаю от времени,когда заняться дачей.Так хочется приехать и упасть на
полянку ,вздохнуть свежим ветром,-нет бабы-деда, матушки-отца,и тетка та уже ушла.
10 лет толчусь одна ,одни воспоминанья-а дача всё же мне нужна-не болит пока спина,
всё сделаю сама,а друга я не завела,стоит машина у крыльца и до меня ей дела нет-
уезжая-говорю -ПОКА-придет пора вернусь,и останусь навсегда.
Доброго Вам Миша здоровья ,на даче жизнь продлится.Эми Вам привет!

Нинель Товани   02.05.2018 16:10   Заявить о нарушении
Ниненль, как хорошо Вы написали:и грустно и с оптимизмом, а главное, есть рифма.
Спасибо за добрые пожелания! И Вам того же желаю!

Миша Сапожников   02.05.2018 16:37   Заявить о нарушении