Во мне полно страхов

Когда я смотрю на звезды, - на меня накатывает грусть. Становится страшно. Я кажусь себе маленькой, беззащитной, слабой потеряшкой, которой так необходима сильная рука, чтобы опереться.

Вообще, ты, конечно, считаешь меня девочкой-решалой, которая не робкого десятка, которая за словом ни в карман, ни в сумку не лезет, и лошадь на скаку через колено бросит, и в избу не то что горящую, а полную пьяных подростков, войдет. Но если бы ты знал, сколько у меня внутри живет страхов.

Я боюсь не успеть. Мне важно добиться если не всеобщего признания и обожания, то, как минимум, возможности отправить маму к морю хотя бы 2 раза в год. Я боюсь не успеть понять, в чем я хороша. Мне мало средненьких достижений, - мне нужна самореализация, приносящая деньги. Мне нужна возможность не просить ни у кого денег на платья, благотворительность, третий фикус в дом и вторую собачку.

Я боюсь стать не тем человеком, которым я себя видела в детстве. Боюсь пропустить в характер сорняки типа подлости, наплевательства, лицемерия, готовности идти по головам. Это страшно, - это как жрать конфету за конфетой, успокаивая себя тем, что вечером на пробежке все скинешь, - только тут не скинешь.

Я боюсь просто не выдержать, надломиться в области характера из-за какого-нибудь неудачного романа, грубого отношения, напряженного непонимания или вдруг прояснившегося неправильного выбора, из-за ****ства того, кто рядом. Я боюсь, что меня загонят в угол близкие мне люди, и придется выбирать или я, или они.

Я боюсь, что меня станет трудно любить, потому что я все дальше ухожу от своих веселых семнадцати.

Боюсь, что предам свои мечты, предпочитая консервативную повседневность, — серую, но зато прочную и добротную.

Меня так достает быть всегда на высоте, всегда все разруливать, решать, запинывая, как мячик под кровать, свои страхи. Мне просто нужна иногда разрядка, когда рядом кто-то сильнее, кто не боится или кто боится, но знает, что с этим делать. И со мной. Знает, что делать со мной.

Карина Соловьёва | Доронина


Рецензии