Страсти по Аюрведе - Эпизод VIII

Произведение недоступно


Предыдущий эпизод:
http://www.proza.ru/2018/05/01/1404


Рецензии
Как я понимаю, действия Индиры - намек на дело Скрипаля? 8-)

А если серьезно, у меня - замечание: главным недостатком Вашей сериала (я предпочитаю старинное слово "эпопея") является стилистический разнобой: патетически-драматический слог сбивается на киношный / приключенческий, а тот, в свою очередь, на простецкий, разговорный... Например: идет "богиня", "бегство" (одним словом, драма) - и вдруг "врунья и зараза" (как в детской повести!)
Концепция единства говорит, что должно быть что-то одно: НЕВАЖНО ЧТО, НО ОДНО!

Моя глубокая просьба: попытайтесь отшлифовать текст в одном стилистическом ключе - от этого он только сильно выиграет!
Я не советчик, но лучше, возможно, именно разговорный и "юморной" стиль: раз уж у нас сериал!.. пафос / драматизм сами по себе выглядят не в тренде и комично. КОМИЧНО, НО НЕ СМЕШНО!

с уважением и наилучшими пожеланиями,

Локсий Ганглери   01.05.2018 22:25     Заявить о нарушении