Приснись мне

Песня "Приснись мне" из альбома "Победитель Берет Все" записана на студии "Наутилус Помпилиус" в 1996 году. Альбом - на iTunes segida
Видео https://www.youtube.com/watch?v=z3NH_ldaaRQ


Приснись мне когда-нибудь.
Приснись мне, пусть покажет сон твой путь.
Прикоснись ко мне в лунной тишине,
Поцелуй мои глаза.
Лишь на час приснись,
Лишь в мой сон вернись.
Я хочу сказать тебе “Спасибо”.

Пр: Ты приснись, как снится солнце небесам.
       Ты приснись, как снится ветер облакам.
       Ты приснись, как снится рекам океан,
       Приснись мне ночью или днем,
       Приснись, мы вечность не были вдвоем.

Приснись мне, войди в мой дом.
Приснись мне, подари мне ночь вдвоем.
Вспомни белый цвет улетевших лет.
Пожелай меня опять.
Лишь на час приснись,
Лишь в мой сон вернись.
Я хочу сказать тебе “Спасибо”.


Рецензии