Глава 3

               Его остров.
    Лев очнулся,  сидя на скамейке. Скамейка стояла посреди  аллеи из каких-то деревьев, которых он раньше никогда не видел. Странные незнакомые звуки заставили Лёву оглянуться по сторонам. С одной стороны он увидел море, или океан. ( это пока не ясно), а с другой стороны увидел тропинку, ведущую к какому-то дому. Так, надо разобраться, что тут к чему и как он здесь очутился…
    Зайдя в дом, он начал звать хозяев :»Есть тут кто? «. Ответа не была. Лёва прошёл на кухню, она была довольно уютной. Открыл холодильник, там тоже картинка порадовала.
- Извините, я возьму у Вас один пончик, я очень голоден! – оборачиваясь по сторонам, крикнул Лёва.
С пончиком в руке, он начал дальше осматривать дом. Зашёл в кабинет, в котором стояли компьютер и куча  другой офисной техники. Потом открыл дверь в очень просторную библиотеку.
_ Хм… Неплохо! Я б тут жил! Ау! – не унимался гость.
Далее была спальня с ванной комнатой и туалетом… Симпатично! Только где все?
И тут Лёва бросился к прикроватной тумбочке, увидав проводной телефон без кнопок.
- Слушаю! – ответил женский голос с того конца провода
- Вы кто такие? Зачем меня сюда привезли? Да я вас… - вовсю негодовал наш герой.
- Я буду разговаривать с Вами только после того, как Вы успокоитесь, - холодно и чётко ответил голос.
Лёва выдохнул, усилием воли сделал очень спокойный и ровный голос.
- Я спокоен.
- Так- то лучше. Во-первых, я не знаю, как Вы там оказались. Могу сказать лишь то, что я сама нахожусь на неизвестном острове уже неделю. До Вас меня по этому телефону  беспокоил истеричный мужской голос. Но, как я слышу, Вы – не он. Могу лишь сказать, что Вы в безопасности. Успокойтесь и подумайте, как Вы могли там оказаться.
-  Меня похитили! И что-то вкололи в шею!
- Аналогично. А до этого  что Вы делали?
- Заполнял какие-то тесты в интернете, а до этого пытался найти работу по объявлениям.
- Аналогично. Значит, Вам тоже нечего терять, - сказал голос и Лёва услышал короткие гудки в трубке.
    «Так вон оно что… Да… Ситуация… Ладно, завтра подумаю, что буду делать, а сейчас я хочу есть и спать.» И с этими намерениями, гость направился к холодильнику. Сытно покушал, потом растянулся в спальне на очень-очень удобной кровати. И видел тревожные сны…


Рецензии
Здравствуйте Снежана!Хуже нету неизвестности,к холодильнику идти нужно не с такими намерениями,сытно кушать в критический момент -оно и в рот не пойдёт,а вот если там бутылку ещё найдёт,тогда она поможет от мрачных мыслей несколько забыться и растянуться в спальне кровать пригодится.Творческих Вам успехов!

Сергей Шежемский   29.09.2018 02:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.