Усталость

Боже, как я устал. Устал от самонеопределения, от постоянных мытарств внутри себя и снаружи.. от избитых дорог и грязного холодного города... Я каждый день думаю, куда от всего этого деться, как попасть в свой идеализированный красивый мир, где всегда тепло, чисто и уютно. Где есть цель в жизни и ты знаешь зачем и ради кого и чего живёшь. Где есть масса возможностей, и нет коррумпированных мразей. Где каждый старается не только для себя, но и на благо общества. Как же я устал, от этих избитых дорог, от этой пыли в лицо и от холодного ветра. Я задыхаюсь в этом месте! Я загибаюсь в этом месте! Я угасаю в этом месте! Куда бы бежать, где цель было б можно найти... Где мостовые с жёлтой полосой и отдельные велодорожки. Где всё по линейке с зелёной травой.. Куда бы бежать... О, Боже... Сил моих больше нет, на всё это смотреть. На эту разруху и нищету. Меня выворачивает прямо на грязь, что вдоволь лежит на избитых мостовых, этого сраного города. Как всё убого! Как всё избито! Как всё промозгло... Омерзение. Поскорее бы деться куда то, от этих избитых дорог, от грязной и мерзкой пыли, от нищеты, что вокруг, и колхозных раболепных рож, что в изобилие... Найти бы силы в себе, сделать рывок! И как ракета, вырваться всласть, от сюда на веки веков, и забывать постепенно всё это, как страшный, смешной сон, недоразумения... Я должен смочь.. Я смогу! Хотя бы ради того, чтобы идти по красивым дорогам и мостовым, к светлой цели своей! На благо себе, и других, что вокруг, так же идут к светлым целям своим... Я должен всё смочь, лишь только захочу! Вырваться всласть! от сюда! К светлой цели своей, и других рядом жду, кому уже страсть, как остахуели, колхозные красные рожи вокруг... Мы сможем, мы сделаем это! Однажды. И мир озариться светлом от наших светлых и высоких целей, вокруг. И будут .. и будут! и Будем.!


Рецензии