из моего общения с моим бельгийцем..

.. из моего общения с моим бельгийцем .. (бельгиец - это мой собакин породы бельгийской овчарки le Berger Belge Malinois (noir)  ** - пр.авт.)

 .. утро раннее он поросенок сбивает мой сон тк сопит и топчится у двери спальни..

сон мой был важный.. я накануне ночью, уже сонный, в сети делал попытки удалить свой аккаунт фэйсбука т к просто достало там все.. какая то тупая и бесполезная платформа соцсети, да и на мой ёмайл стали какие-то незвестные мне хусейны писать мне и куда-то приглашать - с коментариями фэйсбука - вы их знаете? подружитесь с ними.. )) - ага, черта-с два! мало ли, вдруг кто-то из них там террорист, а я на это тут не подписывался.. я счел эти провокации непорядочной активностью тряклятого фэйсбука.. а вот удалить не получилось это с первых часов попыток.. мудрено там сделали удаление аккаунта т к у меня новая версия фэйсбука, а инструкцию в сети о том, как удалить свой аккаунт фэйсбука оставили для старого варианта фэйсбука - еврейские штучки Цукенберга.. )) т е полный абзац.
в общем пока я там морочился, еще один какой-то бородатый абдулло с фэйсбука вдогонку написал мне какие-то свои абракадабры (которые, впрочем, я не читаю, по своему обыкновению)..

.. и сон мой был на тему закрытия моего аккаунта фэйсбука.. я общался во сне с такими же, как я пользователями и советовался, как мне это сделать.. общение было интересное да еще мне предстояло там познакомится и узнать мнения других пользователей..  - а тут мой пес под дверью спальни.. тааак не  хотелось просыпаться.. я же так и не узнал там как мне закрыть этот мой аккаунт в сети ..
но сказал спросонья: - Мика.. иду.. чо у тебя там..

приоткрыл дверь спальни, и мой пес радостно ворвался ко мне в мою спальню.

убедившись, что с собакиным все в порядке, что мои какие-то тревожные мысли о моем бельгийце оказалась напрасными, я упал в кровать, пытаясь еще чуточку снова увидеть мой сон..
но не получилось, - мой пес радостно прыгал по мне и по кровати.. напомнил своим поведением проповедника, который разбудил меня т к под дверью он робко, но настойчиво просился ко мне - (тактика свидетелей иеговы), а затем начал радостно прыгать и ерзать по кровати и по мне в стиле "аллилуйя", - Он воскрес!! Он воскрес!! - радость моего пса была искренней и веселой, и я невольно поймал эту ассоциативную аналогию этой ситуации..

- Микка что ты.. Успокойся!!..

- Он воскрес! Воскрес! Воскрес!!

- Миккааа... Мика!!.. Тиха..

 - Но нет!! - Воскрес! - Воскрес! - Воскрес!!.. ))

далеее пес мой ждет пока я просыпаюсь, встаю, привожу себя в порядок, делаю кофе и сонно жую свой завтрак.. и вот, наконец-то окончательно уже проснувшись, я вижу следующую картину - мой пес, устав от всей своей возни и суеты, лежит и дрыхнет на своем месте мирно посапывая.. ))

очень мило.. типа мой четверолапый будильник меня разбудил - эй, вставай-вставай!! пора тебе чем-то полезным заняться!! начинай уже!! а пока я посплю, сделай все, что нам там нужно..

чтож, пусть отдыхает чудо мое.. будить его не стану.. действительно, есть дела..

такое вот наше доброе утро.

з.ы.  - в фэйсбуке я все таки удалил свой аккаунт.. воистину его удалил.

Аллах акбаар..


Рецензии
Микки прямо как тот слуга, что будит графа со словами: "Вставайте, граф, вас ждут великие дела". Не даёт заржаветь.
Согласен с вами, тёзка, что фейсбук не только тупая и бесполезная платформа, но и чудовищно неудобная и "недружелюбная", неочевидная, глупонавороченная. Я когда-то завел там аккаунт по одному конкретному случаю, но не пользуюсь им теперь.
Из соцсетей я пользуюсь только стихи.ру и проза.ру.

Песок Въ Саду Камней   14.11.2019 04:32     Заявить о нарушении
знаете приятно, вы находите общее в наших отношениях к виртуальному миропорядку и это правильно в принципе.. насчет моего Микки.. он поросенок повадился меня будить и будить, не дает порой выспаться мне.. у нас в последнее время такая картина наблюдается: мой дворецкий сделав безуспешных ряд попыток меня расшевелить и разбудить падает рядом со мной и тоже спит.. )) великие дела часто совершаются во сне )) поэтому.. ))

Хуго Босс   14.11.2019 09:45   Заявить о нарушении
Во сне бывает всё, чего ты не просил и от себя не ожидал.

Песок Въ Саду Камней   14.11.2019 15:52   Заявить о нарушении