Ода мужскому вниманию Турция

Ода мужскому вниманию, небезразличию... так приятно!

Вчера возвращалась с маркета с груженой тележкой. Дорога резко вниз и я туда же, камнем стремительно так, будто ничего не вешу. Если вверх,  то меня начинало заносить во все четыре стороны. Короче,  пародия на "настоящую" женщину, ну ту, которая и коня на скаку... Но благо здесь, в Турции мужчины плюют на женскую эмансипацию и слава Тебе Господи!

Прохожий, видя меня всю такую в " Dolce Gabbana", не спрашивая взял из моих рук эту телегу и потащил на ровный и удобный для меня участок пути. Как-будто так и надо, а ведь так и надо;. Хвала? Да, конечно,  но здесь мужчины не ждут аплодисментов, это нормальное, обыденное явление помочь женщине молодой, старой, красавице и нет...

Скажите: "подумаешь"? Согласна. Но, видимо никогда не перестану таять от восторга, от стремления турецких мужчин помочь, проявить участие там, где нужна их поддержка,  подмога.

 


Рецензии