Исчезла...

  Ты исчезла. Растворилась в толпе, как и сотни других. Если человек внезапно куда-то исчез, он либо умер, либо счастлив. Милая моя, дорогая, я надеюсь ты относишься ко второму варианту. Я хочу чтоб ты наконец вышла замуж, у тебя появился свой дом, дети, чтоб мы больше не сидели на твоей кухне и не разбирали разбор полетов, что так, что не так. Не пили вино и не утешали друг друга.

  Возможно, ты права и не стоит совмещать. Возможно, он забирает все твое время, и на пышки по четвергам, и прочие женские шалости уже нет времени. Возможно, не стоит общаться занятым со свободными, потому что нет - да, вдруг покажется, что там лучше и солнце ярче, и веселее и дышится легче. Не смотри, не оглядывайся. И не стоит говорить про него, ты знаешь - люди не идеальны, а иногда слишком строги. Возможно...

   Так, что пока ты там, я спокойна. Я хожу туда, куда мы ходили вместе. Я не зову тебя и не  звоню. Зачем? Вдруг тебе покажется, что здесь лучше.

  Выходи замуж...


01.05.2018


Рецензии