Персианка

Сегодня видела необыкновенной красоты девушку. И подумала невзначай, прирожденная соперница (!) и вдруг испытала ревность...

Деловой разговор между мной и моим собеседником прервался,  как только она вошла и села к нам за стол. Я, как ненормальная перевела на нее взгляд и больше не сводила и даже забыла зачем пришла на встречу и о чем вообще шла речь.

     - Какая вы красивая (!), говорю я ей.  - Вы турчанка? Почему-то спрашиваю.
     - Нет. Отвечает. И черные, как смоль глаза смотрят на меня совсем по доброму и без толики иронии.
     - Я - иранка, а вы откуда и тоже пристольно смотрит в мои.

Если я себе когда-нибудь и представляла Шахерезаду,  эту сказочную восточную красавицу, то она и была именно такой.  Черного агата волос, прямой, как грива дикого мустанга, длинный,  отливающий синевой, угольно-миндальные глаза под завесой бархата ресниц.  Тонкий нос, изогнутая нить бровей и губы, о которых писали поэты-мистики Востока, философы .

О, что за чудо думала я, не отрываясь. Каково же мужчинам зреть такую красоту! Велики чудеса твои Всевышний!


Рецензии