У меня глаза - обсидиан. 1 редакция

У меня глаза — обсидиан.
У тебя они — из хризолита.
Ты ещё вчера — был мною пьян,
А сегодня — я тобой забыта.

Одиночество своё смакуя,
Отпущу. Живи свободным ветром.
И обманывай теперь другую,
И дари ей ласки до рассвета.

Впрочем, ни к чему мне горевать,
Размышлять о тех, кого ты встретишь.
Знаю, стоит мне тебя позвать —
Прибежишь и на любовь ответишь.

Не бывать такому! Не бывать!
Отыщу другой источник света.
А зима, немного подустав,
Предложила мне вернуться в лето,

В день знакомства: ливню довелось
Сблизить нас — мы чуточку сроднились —
В турагентстве переждать пришлось
Ливень тот. А улицы умылись.

Пузырьки искрились в лужицах.
И слепило солнышко глаза нам.
А мы шли с тобой по улицам.
Догулялись мы до ночки лунной.

Расставаясь, встречу предложил:
Парк, прогулка по реке, кораблик.
О мечтах своих мне говорил.
У порога час мы проболтали.

Утром ты с цветами ждал меня.
Отнесла цветы домой. Вернулась.
По реке катались допоздна.

В прошлое зачем я окунулась?

Всё! Оставь меня, любовь! Оставь!
Что ушло, о том не нужно плакать.

Написал, что по реке ты вплавь
Приплывёшь сейчас, чтоб всё исправить.

Нет! Не нужно жизнью рисковать!
Не плыви по бурному течению.
Если сердце перестало доверять,
Ни к чему забытое влечение.

   ***

Мы смеялись.
И безудержная радость
Нас сближала.
Мне тогда казалось:
Я простушка,
Что из рабства убежала.
Мой Король, глаза из хризолита!
Ты пойми: любовь к тебе разбита.



 (с) Золотистая Пантера = Наталья Алексеевна Исаева

____________

 * Обсидиан — минерал, чаще всего чёрного цвета.
 ** Хризолит — прозрачный минерал, относится к полудрагоценным камням (самоцветам). Цвет от жёлто-зелёного, иногда почти изумрудно-зелёного, до оливково-зелёного и тёмного шартрёза, с характерным золотистым оттенком. В старину хризолит часто называли «вечерним изумрудом», так как в сумерках и особенно при свечах его зелёный цвет более заметен.


Рецензии