Либидо

(Рубрика: Ханжеские стихи)

О, вид ужасный похотливых рук,
Что тянутся к запретным точкам тела!
Творится безобразие вокруг
И никому до сраму нету дела.

Похабное бесстыдство и разврат
Кругом неудержимо процветают!!
(Я убежать от срама был бы рад
В обитель, где царит мораль святая...)

Мне в горле ком, по счастью, незнаком.
Не стану слезы лить, рыдать и охать —
Моралью целомудренной влеком,
Я порошок придумал "Антипохоть".

Смешай, о грешник, соли восемь грамм
И десять граммов кальция карбида —
В один прием уйдет из тела срам
А с ним уйдет и страшное либидо.

Скорей лекарство выпей и ложись,
И не забудь сомкнуть при этом веки,
Поскольку вместе с похотью и жизнь
Из тела улетучится навеки.

Погибнем все??  (Мой клич, как пастораль:
Прочь, санитары — не хочу в палату!!)
Ведь надо ж за высокую мораль
Внести хотя бы маленькую плату.

А я?  Живым остаться должен я.
Сам умирать, понятно, не хочу я —
Ведь я целитель.  Миссия моя
Пороки врачевать. И я врачую.


Рецензии