Исполнить писание

Люблю грозу в начале мая, рукой и молитвой доставать,
И ветер разгонять руками и энергиями управлять,
Землю трясти чтоб яблоки собрать,
Большое цунами вызывать, молясь Отцу смывая грязь...
Комету мимо направлять, молитвой Господа прося
И тайны Неба открывать ложась с женой в кровать...
Ведь сны зависят от любви и круга полного энергий,
Молитв, постов и знаний, окружения людей
И времени своей судьбы и совпадении с судьбой своей страны
Планеты по времени и резонанса мозга своего и Земли и Неба
Информации, открытий чудных тайн Евангелия и прошлых
Воплощений и трансформаций разных времён знаний, сплетая
Ковчег готовящийся перед бурей, ураганами, цунами и потопом,
Земным разломам, землятрясений стонов, костров и не дай Бог
Ядерных грибов...
И к сожалению Россия недополучит то что причиталось ей,
Ведь время моё уже упущено и мимо прожил столько лет
Да мне печально это понимать, но не шлось мне вовремя
Любимой женщины познать и мой талант увы был спрятан,
Ну, а теперь я полностью раскрыт и адрес я сегодня написал
Теперь осталось помолится исповедаться увы, я чувствую
Стену чёрной тучи в горизонте и сон о смерти сатаны,
И слуг его сорвавшихся с цепи как свора шакалья
И всадники на разных цветом кониках ведут войну
Всё это будет уже в этом завершающем году столетия
Реки окрашенною красными эритроцитами людей, безумных толп
Которые не успели почитать мои стихи и Диадимы и уровень мозгов
Таких безумных взглядов причиной станет многих бед,
И изменение сознания влияет на выживаемость тех кто не упрям
И не гордится перед Агнцем, а горделивым так не повезло,
Что зло полезло из их пасти и в буйной страсти попадут они
В палаты и там Ангелы в халатах помогут буйность полечить
И зло пройдёт одитинг им поможет, а горбатых лишь могила вылечит,
Погост готов, и камеры готовы для тех кто Родину свою продать решил,
Хорошие я тайны вам раскрыл? Ну с Богом, а я полечу на ту гору
С женою и надеждой на Спасение от пуль сатаны и массовых волнений,
Тем кто несогласен переменам, кто они? Пиявки в речке секты сатаны
Ну и конечно рабовладельцы, которые потратили энергий много, а теперь
Мне не простят открытий чудных когда стихи я стал писать о любви
К любимой женщине которую я жду, к Родине и Церкви Православной,
Маме, дочьке, сыне и о о Небесном Саде с яблоками и реками, молочными берегами,
А раньше мне не позволяли этим заниматься: родитель-зверь и глупые
Женщины, которым было неинтересна моя душа и интеллект, и был потерян
Время дар и строки многие пропали, открытий чудных и возможных
Откровений Неба, такая у России значит есть судьба, но помни ты читатель
Тоже ведь в ответе, что до сих пор мне не помог в рекламе моих строк.

Вестник Игорь...
Аминь...


Рецензии