гл-77. Живущие в вечности. Спасенные

Ори стоял посреди поля и ждал прибытия транспорта .Огоньки на коробочке мигали и оповещали о положительном результате.И вот сигнал оповещения сработал и запищал не прерывным свистом.В пространстве появилась воронка.Она медленно снижалась.После приземления из нее выпадали люди, как будто их кто то выталкивал.После чего воронка медленно закрылась и с не сильным свистом исчезла так же как и появилась...

На земле лежали одна женщина и один мужчина.После перелета они почти не двигались,только едва держали головы на весу слегка их приподняв.
-Где я,- спросил мужчина.Странный ландшафт.Не понимаю я что здесь один? С трудом повернув голову в право увидел Эрлию.Она лежала на спине и смотрела в небо.Эрлия,слышишь меня  ты как жива?
-Я жива но ощущение  странные как будто ты и я находимся в зоне отдыха.Только почему  нас двое а где остальные?..\\
 Ори пока не стал подходить близко и ждал вторую воронку.Примерно через минуту в воздухе снова зашипело.Ори аккуратно посадил вторую и из не тоже выпали трое обезвоженных людей.
-Мы вас приветствуем,с прибытием на нашу планету,-спокойным голосом произнес Ори.Вы сейчас в полной безопасности.
Ваши браслеты уничтожены,и вашей жизни больше ничего не угрожает.Люди лежащие  на земле немного зашевелились.  Остальные трое тоже слегка приподняли головы и осмотрелись.Все прилетевшие внимательно рассматривали ланшафт,затем на мужчину который встречал  и на остальных присутствующих молодых женщин,что то держащих в руках.

 Ианта наклонилась,помогла сесть той которая смотрела облокотив ее спину  себе на ноги, одной рукой держа  за голову поднесла кувшин с водой к ее губам.Попейте, это вода.  Девушка начала с жадностью пить воду,немного отдышавшись посмотрела на свою спасительницу спросила .
-А вы кто? Я где сейчас, и не дождавшись ответа дрожащей рукой прислонив кувшин к губам продолжила пить.
-Меня зовут Ианта. Вас освободили из плена и теперь вы в полной безопасности.Сейчас отдохнете отдышитесь и   вас покормят,все плохое уже позади,и вам необходимо успокоится.

Рядом лежащий мужчина спросил.
-Я пока не понимаю кто вы ,но чувствую что то хорошее,огромное спасибо за воду.В последнее время нам удавалось ее пить когда шел дождь неделю назад,а сейчас так много,за целый год не пили такое количество.Огромное спасибо за это невероятное насыщение души и тела. Это  волшебное исцеление водой,имя которой называется жизнь.И действительно,попил воды как на свет народился.А остальное тем не менее не совсем понятно,где мы и вообще что происходит.       
 Ах да, браслеты!
 Мужчина рукой дотянулся до шеи и ничего не почувствовал.Как то невероятно  ничего не чувствовать.Даже очень интересно становится.Кто их снял ,и так быстро и оочень удачно,и они не взорвались.Их что отключили?  Все это очень загадочно и любопытно.Самое страшное как бы скучать не пришлось о хомутах.Помню нам громко крикнули куда то нырять,но было ощущение что приказали,и,потом что то странное.Меня что то поднимает и я лечу в какую то неизвестную очень неприятную на первый взгляд угрожающую этоплазму.

Потом я куда то летел в каком то небытие  ощущения были невероятно приятными,иногда казалось что я уже там в другом мире,но вот почему то оказался здесь со своими коллегами с кем находился в долгом плену.Наверно всевышний нас снова вернул к земной жизни,а ведь там было намного лучше и легче,я так понял что уже нахожусь в раю,а оказалось что снова нужно жить.Скажите,  где мы сейчас ,  кто вы ,и кто нас спас.   
-Вы сейчас находитесь в полной безопасности.Вас вытащили из лап смерти наши коллеги которые еще находятся на специальном задании.Они скоро вернутся,как только закончат все дела по ликвидации тех кто вас долгое время удерживал в плену,-отвечал Ори.
-Даа,но там где мы были очень много хорошо обученных боевиков,а сколько же ваших,нам не пришлось их увидеть.

 Но нам посчастливилось увидеть только одну девушку,она нам мило улыбалась и говорила что скоро будем дома.А потом она одна очень удачно расправлялась с боевиками саблей и непонятно еще чем.Не сильно я тогда понял что происходит. Она крикнула и двое воинов упали просто так как подкошенные.А потом бежало очень много боевиков в нашу сторону,трудно было сосчитать сколько.И снова она была одна против всех в боевой стойке. И дальше не понятно вот нас куда то забросило.Мужчина повесил голову и что то произнес почти шепотом.
-Она наверно погибла,или ее взяли в плен вместо нас.
-Не волнуйтесь ,кроме ее там находилась группа рыцарей которые умеют хорошо маскироваться.А арестовать их или ликвидировать очень сложно,а практически невозможно.Вы узнаете об этом позднее,-отвечал Ори .Извиняюсь,я до сих пор не представился
-Меня зовут Ори,А это мои помощники .Ианта ,Делия, Ирис, Блейк, Мориа. А как зовут вас...

-Мое имя Грей,вот он Гранд ,а меня зовут Арес,-отозвался мужчина.А это оставшиеся в живых наши девушки Элисия и Эрлия .Нас было 12 рыцарей,осталось пять едва живых почти трупов.Нас предали и подкинули ложную информацию.Какой то юноша нам ее передал.Сказал что его поймали и он находиться в плену,и с ним еще много детей и женщин.Нас отправили без подготовки.По прибытию,не успели мы выйти из корабля,как на нас сразу налетела целая армия боевиков.Мы приняли бой...

После непрерывного боя в течении трех часов мы не только держали круговую оборону, но и прореживали их ряды.Нас теснили копьями, давили телегами.,но у них долго ничего не получалось.Но далее им удалось нас немного сломить .В нас были запущены стрелы, а в наконечниках находились разрывные снаряды.Трое наших были тяжело ранены,но продолжали биться.Но стрелы запускали несколько раз.Наших 5 рыцарей все таки удалось сильно ранить. Из них было двое женщин и трое мужчин,раны оказались смертельными.
После выстрелов их тела были разорваны.Они погибли.Потом нас накрыло сетями,и все было кончено ,в неравном бою все таки нашу группу  взяли в плен.Неприятель превосходил нас по численности в сотни раз.Одно не понятно..У них есть лазерные установки,почему они их не использовали,до сих пор остается загадкой..

Далее каждого сильно отпинали избили и одели браслеты ,и начался долгий непонятный плен.Над нами издевались не давая воды  пищи,пинали,били.Часто  показывали как животных в зоопарке.Офицеры разных сортов проходили мимо плевались в наш сторону,оскорбляли,надсмехались,Но попадали те кто сочувствовал,и даже незаметно подбрасывали еду и воду в бутылках .Одному из наших рыцарей, после восьми месяцев издевательств надоело все это и он решил покончить самоубийством.Он перешел границу отдаленности браслета,более сто метров и взорвался.Он просто разлетелся на мелкие кусочки.
Другому тоже не повезло.Он придумал как снять браслет и сказал нам .Мы были против,пытаясь объяснить что это бессмысленно.Он не стал с нами спорить,отошел  на приличное расстояние ,и снял браслет.И его надо было откинуть сразу от себя.А он стал его рассматривать,и тоже подорвался.Нас осталось пятеро.Все это время всех кормили какими то добавками ,после чего у нас стали отказывать ноги.Держали как скот, а может и еще хуже...

 Нам не понятно кто нас вытащил от туда,и они во время подоспели.Еще бы несколько минут,и  были бы на небесах. Нам все это уже надоело,выхода не было ни какого.Но произошло какое то волшебство. Например я никого не видел и мои коллеги тоже ,но  кто то же снимал браслеты и видно было что они отлетали от нас примерно метров на 20-25..Помню ,что голос из пустоты приказывал нырять в воронку.Но ни я ни мои коллеги не могли ,наши  ноги почти не слушались.Да и встать самим не предоставлялось возможным.Что помню что меня подхватила какая то невидимая сила и стала забрасывать в этот крутящий водоворот...

Сопротивляться не было смысла да и не мог я совсем,мне было все равно.Хотя приходили мысли что это спасение.Там была только девушка небольшого роста,и то я не успел ее  разглядеть.Ощущение что она одна была против всех боевиков Ну вот теперь наша оставшаяся группа  здесь.И непонятно каким образом,за короткое время всем удалось оторваться от преследования.Помню что кто то меня и остальных торопил,был какой то ажиотаж.Невозможно определить что это было..

Еще вспоминается голос из пустоты.Но может нам померещилось или уже крыша поехала.Хотя Эрлия слышала приятный тонкий аромат духов.А рядом она ощущала чье то присутствие. Как она объяснила ,женское присутствие.Но это была не та девушка.У нас проскакивали мысли,но хотя это и не скажешь вслух.Мысли были о невидимках.Но это же бред сказка,такого быть в физическом мире не может.Но тем не менее, что то происходило.Не запись же это была...

-И вообще ,где мы находимся сейчас,-спросил Арес
-Вы находитесь за 30 тысяч световых месяцев от того места,где вы были в плену,-отвечал Ори.
-Так мы что,летели с тремя скоростями света три месяца? -спросил Арес А мне показалось всего 30 минут.
-Наверно давайте это вам позже все расскажем .Сейчас вам помогут дойти до бассейна.Вы там же немного перекусите ,поплаваете в бассейне сколько захотите,  переоденетесь отдохнете,-говорил Ори.Ну и далее вас проводят в медицинский центр для осмотра ...

А там дальше все и обсудим.Подождите ,так то оно так.А я вот смотрю что здесь странная местность,а вот чуть дальше горы незадачливо спросил Грей.А я краем уха слышал что здесь где то замок,идти далеко наверно.Нет не волнуйтесь, здесь почти рядом.А горы это такой ландшафт ,и они хорошо скрывают замок от посторонних глаз.Остальное вам расскажем позднее.А теперь вставайте и потихонечку не торопясь идем . Блейк и Ори помогли всем прибывшим дойти до бассейна. Элисия и Эрлия не верили что спасены и находятся в безопасности.Только что находились в аду, а теперь через какой то час с небольшим попали в рай. Арес Грей и Гранд оживали с каждой минутой купаясь в воде.В их недавно безжизненных отчаянных глазах  появлялись искорки счастья,на лице иногда проскакивала улыбка.Девушки тоже не отставали находясь в бассейне и наслаждались жизненной стихией воды которой не видели за все время плена.
-Какое все таки великолепное  наслаждение ощущать всю прелесть этого приятного вещества под названием вода,-отозвалась Элисия плавая на спине.Ой что то мне не хорошо,голова кружиться. Элисия перевернувшись в обычное плавание прекратив движение моментально погрузилась в воду.Эрлия увидев что подруга ушла под воду быстро подплыла схватила ее под руки вытащила из воды.
-Помогите, кто нибудь,кричала из бассейна Эрлия.На крик прибежали Делия и Ианта,которые находились  неподалеку...

-Кто кричал? Что случилось?
-Элисии плохо стало. Ианта прыгнула в бассейн прямо в одежде.Лицо Элисии было бледным.
-Это скорей всего плен ее испортил,уверенно сказала Эрлия. Она там жаловалась на плохое самочувствие,частенько. Ианта держала Элисию за голову и вытаскивала ее из бассейна .Делия  была рядом и помогала .Они вытащили ее и положили на кушетку,накрыв легким покрывалом.
-Теперь она вполне перекупалась.Или скорее всего вода которую не ощущало тело длительное время дало сбой,упало давление.Сейчас я поставлю ей укольчик и все будет хорошо...

-А вы врач?- удивленно спросила Эрлия
-Да я и мои подруги учились и на медиков тоже.А основная наша профессия техники по космическим кораблям,оборудованию .Можем быть врачами капитанами и даже военными.Нас тоже, как и вас вытащили из плена,те же самые рыцари которые спасли и вас.И нам посчастливилось быстро найти себе любимого мужчину.А я вот чувствую ,вы тоже найдете своего мужчину уже скоро.И у них как раз есть  два холостяка.Кстати, и две незамужние девушки.Они братья и сестры.
-Да да я подтверждаю,ответила Мориа.И даже вижу. Элисию найдет Офир,  Эрлию Корф.Так и будет. Можете верить или нет.Но вы уже обречены стать женами рыцарей которые скоро вернутся.
-Вот так да как интересно,прямо как в сказке произнесла Элисия.
-Простите, что вы сейчас сказали? Нас также как и вас спасли рыцари?-спросила Эрлия. Да но  там ни кого не было.Только одну девушку и помним среднего роста.Вот интересно как она там против всех,и что с ней сейчас.
-Ее зовут Ливия, она выполняла роль главного воина,улыбнувшись подморгнула Делия. Не волнуйтесь уже засмеялась почти заразительным смехом.С Ливией все в порядке.Но то что она нагоняла страх для боевиков это правда..Даже можно сказать от ее присутствия у многих воинов случался шок.
-Странно а откуда вы это знаете ,действительно примерно так и было.Но вас же там не было,- спросила Эрлия.
-Мм дело в том что  она не первый раз на задании и постоянно выполняет роль основного отвлекающего воина,ответила Делия.А я и остальные ну вот знаем.
-А рыцари,не поняла чет .Разве Ори вам не рассказывал? Ах да простите, он же сказал что вы обо всем узнаете позднее.Вам бы пока нужно просто отдыхать,а сложные схемы разговоров о войне лучше не трогать.Вам необходимо сейчас  наслаждаться целебным местным воздухом.В это время Элисия пришла в себя и заговорила...

-Что со мной случилось ,почему я не в бассейне ,там ведь так было хорошо. Водаа, такая приятная.
-Ты упала в обморок,пришлось звать подмогу и сделать тебе укольчик.Сейчас все позади.В обморок больше не уйдешь,мы об этом позаботимся .И ты скоро поправишься.Но тут стало плохо и самой Ианте.Ее снова стошнило,хотя и не долго...

-А вы наверно беременны?- удивленно спросила Эрлия.
-Да,есть такое дело.Хотя еще рано ,только второй месяц заканчивается,но все равно она родиться,девочка.Я и мои так сказать коллеги все трое в положении.У Ирис будет два мальчика А у Делии тоже девочка.
-И кто ваши счастливые мужья?
-А он один ,Ори.
-Одиин?-удивилась Эрлия. Это конечно редкость,и как же вы его делите.
-Да нам и не надо его делить ,у нас все в шоколаде.Просто радуемся жизни и все счастливы,-улыбаясь отвечала Ианта...

-Я вам даже завидую немножко.Вас трое а он один,и никакой ревности?-удивляясь спросила Эрлия.
-Может и потому что нам так сказать посчастливилось побывать в плену, и насмотрелись всяких  картинок,и слово ревность просто не существует,-отвечала Ианта .Нет неет, у нас с головой все в порядке.Так срослось,и каждый из нас об этом  не жалеет.Каждая из нас тоже ада насмотрелась.А после этого мир воспринимаешь совсем по другому,в других цветах и оттенках.Находясь  там держались друг за друга ,хотя и были в разных лагерях.А то что сейчас он один,нас не смущает...-\\\

Время разговоров заканчивалось,гостей не сильно покормили и проводили в комнату отдыха.А сами пошли готовится к бою.Корабли неприятеля уже приближались.Оставалось чуть меньше  суток.Нашим гостям не говорили  об этом  что бы лишний раз их не пугать...
-Мориа? Можно тебя на секундочку,-спросил Ори.
-Да конечно вся во внимании.Хочу тебя предупредить.Здесь скоро будет война.Ты будешь находиться с гостями.Из замка не ногой,и не выпускай ни кого.
-Да поняла.Я видела,ваши успеют прилететь,закончится не все благополучно.Будут раненые.
- Не утешительный прогноз,иногда лучше не говорить о будущем негативе.Но то что ты видишь можно сказать все,я восхищен твоими способностями...


Рецензии