C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

По стопам Евгения Мирса. Ангел в синем трико

По стопам Евгения Мирса.Ангел в синем трико.

(Первые два абзаца написаны Евгением Мирсом)
 
Вечерело. Капли дождя мелким туше барабанили по туго натянутой барабанной перепонке зонта.

Уютно погрузившись в наглухо застёгнутый воротник куртки, я медленно вышагивал по дорожке, обходя пузырящиеся лужи на асфальте, перестраиваясь в стороны, как нетерпеливый автолюбитель в городской пробке.

Слегка дурманящий запах прелой листвы щекотал ноздри, намекая мне то ли на чрезмерную сырость ноября, то ли на заплутавший вирус внутри организма.
Обзор окрестностей парка загораживал терзаемый промозглым ветром, рыдающий купол зонтика. Лишь по нижней границе видимости, у самых ног, время от времени удавалось вовремя замечать надвигающиеся угрозы.

Не допуская столкновения с прохожими, я шарахался в стороны.
Внезапно мне дико захотелось чихнуть…

Простуда! Я чихнул, закрыв от наслаждения глаза и резко кивнув головой в такт изгнанному из теплого рая моего тела в темное и холодное, мокрое пространство неумолимой осени, облака обалдевших от неожиданности вирусов. Я злорадно хихикнул от этой мысли, слегка прослезился на радостях и, наконец, открыл глаза.

Но вместо привычной картины антрацитового тротуара, осыпаемого алмазными капельками дождя, сверкающими под фонарями, я увидел в пределах видимости босые ноги в синем трико, стоящие прямо посреди лужи, немного посиневшие, что вызывало ощущение, что трико полиняло и окрасило их в этот красивый цвет индиго.

Я повернул налево, чтобы обойти эту вызывающую сочувственную дрожь холодную и глубокую лужу с синими ногами – но ноги сделали два шага налево и первоначальная картина восстановилась. Так мы сделали несколько па налево-направо, прежде чем я догадался приподнять зонт и оглядеть то, что носили эти ноги.

А носили они белокожее существо с рыжими локонами до пояса и каким-то огромным белым рюкзаком за плечами. Существо было непонятного пола. Почему-то оно было радо меня видеть, судя по-детски непосредственной и счастливой улыбке на все лицо.

-Уж не знакомы ли мы?- смутился я.
-Да, конечно! – ответило существо, - мы знакомы с тобой практически со дня твоего рождения.
-Неужели? – удивился я.
-Разве ты забыл, как мы играли с тобой, когда твоя мама на цыпочках покидала детскую, чтобы заняться стиркой пеленок, пока ты спишь? – с обидой спросило существо.
- Кажется, я припоминаю что-то, но очень смутно, прости. Ты мой дядя из Австралии?
- Нет, что ты. Я твой ангел-хранитель. Не расстраивайся. Это неважно. Я так хотел , чтобы ты увидел меня. Ведь ты всегда удивлялся, когда просил меня о чем-то, а потом твои желания сбывались, а ты не мог понять – то ли ты пророк, то ли ты маг, - он заливисто расхохотался как пятилетний мальчишка, запрокинув голову назад,- Не хочу хвастаться, но и не хочу, чтобы ты оставался в заблуждении насчет твоих способностей. Ты обычный человек – и это большое достоинство. Ты светишься добром и всегда окружен сонмом ангелов, которые помогают тебе каждую секунду твоей жизни. Ты делаешь этот мир лучше. Сколько черных душ прозрело, всего лишь посмотрев на твоё умиротворенное лицо с улыбкой матери Терезы, услышав твой голос, полный любви к любому существу на этой планете, почувствовав твой внимательный изучающий взгляд, от которого не скроется ни одно движение мускулов и глаз, твой созидательный ум, который творит всего лишь силой мысли. Поэтому мы восхищаемся тобой, исполняем все твои просьбы и оберегаем тебя от опасностей - лишь бы ничто не нарушило идеальное состояние твоей души.

Мурашки побежали по коже. Меня затрясло. Ум метался в черепной коробке, стукаясь об ее внутренность почти с ощущением физической боли. Мозг не мог идентифицировать происходящее с помощью моего жизненного опыта. Галлюцинация? Бред сумасшедшего?! Перемещение во времени? Да жив ли я, ведь ангелы не являются живым?

- Прости, прости! – вскричало существо, - я думал, что ты меня помнишь! Прости, ты жив и здоров! Я только хочу сказать тебе – не стесняйся просить о чем хочешь. Делай всегда только то, что хочешь. Ни у кого не проси совета – ведь никто не может осознавать твой мир как ты. Знай, что ты никогда не бываешь один.

Он кричал еще что-то постепенно затихающим голосом, который замещался стуком крупных капель дождя, и силуэт его был смыт как картинка гуашью на оконном стекле. Я растворился в этом дожде, потеряв все ощущения тела, мысли, чувства. Я был мельчайшей частью этой вечерней улицы. Я был ни плохим, ни хорошим, ни умным, ни глупым, без имени и даты рождения... Вечным никем.


Рецензии