Сдаюсь

Одно из качеств, за которое меня ценят мои близкие - это искренность. Второе - доброта. И сейчас человек, который по-своему мне дорог, и которого я уважаю как личность, предлагает мне стать циничной, наплюнув на все свои моральные принципы и отречься от чувств, гложащих меня всё это время. И, к сожалению, я уже на полпути от этого. Я использую людей в своих целях, когда они относятся ко мне намного лучше,чем я того заслуживаю. И до сих пор не могу понять, зачем ему это нужно. Почему именно со мной? Очередная подопытная крыса? Как бы то ни было - обратного пути нет. Процесс уже идёт и вернуться к исходной точке уже нельзя. Что самое смешное - каждый втирает мне свою идеологию. Они хотят подстроить меня под себя. Сделать такой, как удобно им. И только одному человеку под силу это. Что он благополучно и делает. Но я ему нужна только как объект для наблюдений. А жаль... Всё могло бы быть совсем по-другому. И беда в том, что я сдаюсь. Окончательно и бесповоротно.


Рецензии
Пишу о том, как не сдаваться.

Владимир Добровольский   13.09.2018 23:25     Заявить о нарушении