Дассен

   Делегация была самая что ни на есть французская, но из простых трудящихся, поэтому и выбрали нас, ИТР-цев, чтобы страна в грязь лицом не ударила, что мы с удовольствием и отбатрачили.
   В 80-х попасть в бар "Острава" было швах, а тут убойный аргумент - иноземцы, да еще оттуда! Не прошло и часа как томная брюнетка Мишель сидя на стойке бара с периодичностью заезженной пластинки басила - "СашА", именно с ударением на последнем слоге: наш клавишник, приземистый занудный блондин,
видимо сразил ее чем-то и сгинул, потеряв свой может последний в жизни звездный шанс.
   Загул получился вполне себе русским, и французы, к их чести, держали удар достойно, впрочем удивляя нас некоторыми обычаями, право непривычными, я бы даже сказал по нашим меркам вычурными.
   Слесарь из Марселя начал жонглировать куплетами тостов, приставляя бокал сначала к голове, потом к груди и так далее заканчивая развилкой меж ног, некий аналог нашего "лося".
   Молоденькая переводчица, уже давно не краснела и пользуясь нашей щедростью ухитрялась балансировать на грани, охотно просвещая по мере любопытства.
   Теперь собственно о Дассене. Эта пара выделялась среди прочих гостей, как бы сказать... экстерьером: он - вылитый Джо, она - сущая Катрин Денев, чуть пошире правда и везде в обнимку. А метров пять за ними приклеилась мрачная фигура кучерявой брюнетки в белом брючном костюме. Вопрос назрел, переводчица вяло рассмеялась поясняя, что у них так принято - на время отпуска "вторая половина" в полном праве выбрать себе посторонний "предмет обожания", чему "первая половина" перечить не смеет. Брюнетке по жребию судьбы выпала роль "первой половины", сорри.
   Не рекомендую повторять заманчивый эксперимент на родной почве без риска получить скалкой.
   Мы сошлись по-дружески с Дани-Даниэллой из Ниццы, получили в свое время открытку от нее, до сих пор жалею, что связь наша не получила продолжения.


Рецензии