Черный квадрат

Любви все возрасты покорны.
А. Пушкин.

Время лечит. Людей заменяют люди. Алкоголь стирает память и глушит чувства. Блуд притупляет желание. Таблетки успокаивают нервы. Книги и фильмы отвлекают. Улица развевает мысли. Что еще нужно придумать и написать, чтобы убедить самоё себя в том, что сердце разбито вдребезги, душа покрыта мраком, время разрывает все внутри, люди раздражают, алкоголь усугубляет, блуд напрягает, таблетки застревают в горле, книги и фильмы напоминают, а улица душит!!! Ах, да, еще осталось песенки послушать, чтобы тупой нож прошелся прямо от мозга до пяток по диагонали. Я терпел. Долго терпел. Соглашался со всеми.«Забудь», «Разлюби», «Выбрось из головы», «Найди другую»… К черту все и всех! Это невозможно. Вся жизнь просто перестала нести в себе всякий смысл.
Я деградирую напрочь. Все стало вдруг неважным. Я перед собою теперь вижу лишь картину «Черный квадрат». Пытаюсь сдерживать слезы, пытаюсь сдерживать кровь, но вот именно сейчас все выливается в прозу. Знаю,
я не умею писать в прозе, да и вообще сейчас кризис творческий. Я внутри умираю. Разлагаюсь. Испепеляюсь. Да, прожигаю организм спиртом, закидываю нервы таблетками и затемняю желание другими. «Пьянство и блуд все перетрут». А сердце болит. И плачет. Самое угнетающее в том, что ничего не поделать. Главное – не сойти с ума. Но диссоциативное расстройство идентичности очень близко. Я чувствую, будто угасаю. Потухаю. Растворяюсь. Последний единственный шанс вылечиться от этой больной любви – уехать, поменять город, жизнь, взгляд. Возможно, жалкая попытка, а возможно, чистый лист. А ведь сейчас стало легче. Бумага все стерпит. Камень с души упал. Правда, вот он рядом лежит, никуда не укатился, но все же полегче. И, допивая бокал коньяка, я сжимаю левую грудь и закрываю глаза от боли. Пелена.
30.04.2018 г.


Рецензии