Если я стану ветром

Если я стану ветром,
У меня не будет глаз
И я больше никогда не увижу,
Как первый луч солнца
Ласкает пыль на моём старом
Истертом столе...
Если я стану ветром, -
Никогда больше не услышу
Этот нежный протяжный
Свист скворца,
Который можно услышать
Только в первые
Тёплые дни апреля...
Если я стану ветром,
Мне никогда более
Не прикоснуться
К твоей нежной коже,
Не пригладить волОс,
Растрепавшихся за ночь
Не без моей помощи...
Если я стану ветром,
Более никогда не уловить мне
Тот божественный аромат,
Который источает вечером
Твоё вымытое и
Готовое ко всему, тело.
Если я стану ветром,
Тот сладостный вкус
Клубники и черешни
Которыми кормили меня
Твои заботливый руки,
Будет недосягаем.
Но, я смогу
С остервенением швырять
Волны к скалам,
Как когда-то любовь
Швыряла меня
К твоим ногам!
Если стану ветром...


Рецензии