Письмо Богу

Однажды мы были с сыном Димой в монастыре. Он решил написать письмо Богу...
Когда он опустил свое письмо в ящик,  я спросила его, о чем ты попросил Бога...
Он ответил:
– Я попросил, чтобы Он сделал добрым мальчика в его классе, который со всеми дерется. И чтобы Он помог освободить медвежонка, который прикован цепью около реки.
Потом я спросила:
– А что ты себе попросил?
Дима подумал и сказал:
– Ничего... Я забыл про себя...

Мне почему-то эти его слова навсегда запомнились.
Иногда 7 летние дети нас учат жить лучше, чем мудрецы...

С тех пор прошли годы. Дима уже юноша. Но мне верится, что этот медвежонок освобождён, потому что я хорошо знаю этого мальчика, который дрался. Он уже давно не дерётся и теперь они с Димой – друзья...

____________________
СЫНУ ДИМЕ

Лишь сегодня заметила,
как же ты вдруг повзрослел,
до сих пор называя тебя
своим маленьким мальчиком.
Помню, как удивлённо
впервые на мир посмотрел,
и как я целовала тогда
эти нежные пальчики...

Помню, как тебя радостно
встретили сёстра и брат..
И ни разу за все эти годы
в беде нас не бросили.
А что папа не рядом,
Сынок, не смотри ты назад.
Пусть останется он в той
далёкой и сказочной осени...

Первый крик, первый слог,
неуверенный шаг – всё во мне,
как слезинки твои
вытирала тихонечко пальчиком...
Лишь сегодня заметила,
как ты сынок повзрослел,
и нежнее, чем прежде,
зову тебя маленьким мальчиком...


© Copyright: Лейли Забавина


Рецензии