Я хочу быть механической бабочкой

Я хочу быть механической бабочкой.

 Летать где-то над полем, взмахивая своими железными крыльями, садиться на цветы, которые будут немного прогибаться под моим весом. И буду своими механическими лапками трогать каждый лепесточек. Я не буду чувствовать ни вкуса их, ни запаха. Я просто буду любоваться, и наслаждаться присутствием рядом с ними.

 Вечером я буду прилетать к себе домой, куда-нибудь под ветки, где я буду смотреть, как умирают другие бабочки, потому что они живут один день. А я буду жить всегда. До тех пор, пока железо в моем теле не заржавеет до того, что я не смогу уже и шевелиться.

 У меня будет своя маслёнка, которой я буду смазывать шестеренки в своих механических крыльях. И делать я это буду каждый день – аккуратно, бережно, вытирая лишнее масло своими маленькими тряпочками в маленьких лапках. Не будет ни чувств, ни эмоций. Я не буду чувствовать ничего. Мне не нужна будет семья, любимый, друзья, мне не будет хотеться иметь детей. Я буду механической бабочкой.

 Я буду сидеть под своими веточками и бояться выходить под дождь, потому что мои механизмы могут заржаветь, а запчастей для них у меня не будет, потому что я буду единственной механической бабочкой.

 Я буду прекрасна. Всегда. Мои крылья будут тонкие и изящные. Они будут блестеть от лучей света. Мои лапки и усики будут самыми миниатюрными, какие только могла видеть природа. Внутри меня будут находиться механизмы и шестереночки – крошечные и незаметные, которые будут работать и давать мне возможность двигаться.

 А в центре всего этого будет механическое сердце. Маленькое, железное сердечко, которое будет биться как по расписанию, с одинаковыми интервалами и с одинаковой силой. Оно будет заставлять работать мое тело.

 Мне нельзя будет влюбиться, потому что мое механическое сердце начнет работать быстрее и это может сломать тонкий механизм внутри меня. Вся эта система сломается и больше я не смогу работать, жить и летать.

 Я добровольно променяю любовь на свободу. Я буду летать там, где мне будет хотеться. Мною будут восхищаться другие, живые, бабочки, потому что они не будут настолько прекрасны, насколько прекрасными будут мои железные крылья, отливающие сталью. Я буду взмывать вверх – туда, куда ни одна бабочка не сможет подняться. А потом буду падать стрелой вниз, к земле. С такой скоростью, что шестеренкам внутри меня станет трудно работать. И это будет нравиться мне – каждый полет и каждое падение. Другие будут смотреть и восхищаться – ведь я буду такая свободная и такая прекрасная.

 Когда-нибудь у меня закончится моя масленка, и я не смогу больше найти себе масла для своих механизмов. Я буду застывать в неестественных позах, падать, срываться с большой высоты. А, ударяясь об землю, ломать свои прекрасные крылья, лапки и усики, разбивать свои шестеренки.

 А однажды может треснуть и металл в моем маленьком сердце и тогда я никогда больше не смогу работать. Или мои крылья заржавеют, покроются ржавчиной, начнут ужасно скрипеть, их будут разъедать дожди, под которыми мне придётся лежать. И тогда на меня больше никогда не посмотрят с восхищением – я стану ужасной. Я буду умирать медленно и бесконечно долго. Звери будут топтать меня, ломать еще больше. Мне будет хотеться все это закончить, но я не буду в состоянии это сделать.

 Я выбрала свой путь сама. Добровольно.

 Я хочу стать механической бабочкой.


Рецензии